Сборка блока. Работа с основными командами и методами редактирования рисунка

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Содержание работы

УПРАЖНЕНИЕ 1: СБОРКА БЛОКА

Выполнение данного упражнения позволит пользователю получить представление о некоторых основных командах и методах редактирования рисунка, а также убедиться в том, насколько проста процедура внесения изменений в рисунок в среде Автокада. При этом сборка блока осуществляется на основе уже имеющихся частей блока.

Основные команды.

GRID (СЕТКА). Изображает только на экране сетку из точек с заданным расстоянием между ними. Координаты точек, задаваемые с помощью устройства указания, могут быть привязаны к воображаемой ортогональной сетке путем задания шага привязки. Если сетка включена, то размер ячейки сетки может быть установлен в соответствии с величиной шага привязки, например равной шагу привязки.

Ключи:

              On/Off (F7)– включает/отключает видимость сетки

              S – устанавливает интервал равным шагу привязки

              A – устанаваливает разные интервалы по осям.

SNAP (ШАГ). Устанавливает шаг для ввода точек, что облегчает указание и делает его точным.

Ключи:

              On/Off (F9) - включает/отключает режим SNAP

              A – устанавливает различный шаг по разным осям

              R – поворачивает сетку шаговой привязки

              S – выбор типа изометрического стиля.

Эти команды можно выполнить с помощью падающего меню команд:

                             Tools

                                           Drawing Aids ... – всплывает диалоговое окно.

MOVE (ПЕРЕНЕСИ). Параллельный перенос выбранного объекта.

Запросы:

              Base point or displacement (Базовая точка или смещение). Указывается точка, относительно которой предполагается смещение набора обектов;

              Second point of displacement (Вторая точка смещения). Указывается новое положение базовой точки.

Эту команду можно выполнить с помощью падающего меню команд:

                             Modify

                                           Move

OSNAP (ПРИВЯЖИ). При вводе точек можно использовать геометрию объектов, имеющихся в рисунке. Такой способ ввода называется объектной привязкой. Он позволяет точно указывать такие точки, как, например, середина отрезка или дуги, центр круга и точка пересечения дуги и окружности и т.д.  Диалоговое окно текущих режимов объектной привязки выводится при вызове команды Object  Snap Settings ... в пункте меню команд Tools.

ZOOM (ПОКАЖИ). Уменьшает или увеличивает изображение объекта на экране.

Ключи:

              A – отображение всей области чертежа

              C – задание области изображения путем ввода точки центра и высоты окна в единицах рисунка.

              D – динамичекое задание области отображения. Перемещать видовое окно по рисунку и изменять его размеры можно с помощью кнопки выбора устройства указания.

              E – отображение области, которая содержит все примитивы чертежа.

              P – использование предыдущего вида рисунка.

              S – задание масштабного коэффициента увеличения.

              W – задание области отображения с использованием окна.

Эту команду можно выполнить с помощью падающего меню команд:

                             View

                                           Zoom

ERASE (СОТРИ). Удаление (стирание) сформированного набора объектов.

Эту команду можно выполнить с помощью падающего меню команд:

                             Modify

                                           Erase

REDRAW (ОСВЕЖИ). Перерисовывает текущий видовой экран.

Эту команду можно выполнить с помощью падающего меню команд:

                             View

                                           Redraw

Подпись: Данная команда позволяет перерисовать изображение на графическом экране. Двойное нажатие функциональной клавиши F7 приводит к переключению режима отображения сетки и перерисовке изображения на экране при условии не слишком плотной сетки!

TRIM (ОБРЕЖЬ). Обеспечивает частичное стирание отрезка, полосы, дуги и двумерной полилинии точно по режущей кромке.

Эту команду можно выполнить с помощью падающего меню команд:

                             Modify

                                           Trim

Запросы:

Select cutting edge (s) (Выберите режущие кромки):

Select object to trim (Выберите объект, который нужно обрезать)

Процедура рисования

1.  Загрузите графический редактор и в ответ на запрос откройте файл «Сборка блока». Рисунок с этим именем используется в качестве прототипа.

2.  Убедитесь, что графические режимы СЕТКА (F7) и ШАГ (F9) включены.

3.  Выберите из падающего меню команд пункт Modify и затем команду Move. В ответ на запрос Select objects выделите с помощью мышки группу примитивов, ограниченных, но не пересекаемых рамкой. В данном случае рамка должна охватывать П-образную проекцию кронштейна, включая осевую линию (Рис.1). При этом выбранные примитивы будут изображаться точками. После выбора объектов нажмите клавишу ENTER или кнопку ввода устройства указания (мышка).

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
55 Kb
Скачали:
0