Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Машина для пробивки корки электролита (МПК-5у)
Машина для пробивки корки электролита (МПК-5у) предназначена для разрушения электролитной корки в алюминиевых электролизерах с верхним токоподводом.
Тип машины: самоходная колесная.
Марка — МПК-5у
Длина, мм — 3050
Ширина, мм—1530
Высота, мм — 2180
База, мм — 1750
Колея, мм — 1400
Дорожный просвет,мм — 175
Масса незаправленной машины, кг— 3400
Расчетные скорости движения
(без учета буксования), м/с
транспортная — 0,97
рабочая — 0,3
Машина для пробивки корки электролита МПК-5У спроектирована на базе самоходного шасси Т-16М и представляет собой четырехколесную самоходную тележку, на которой установлен механический ударник (механизм пробивки корки), подвешенный на стреле, которая жестко крепится к редуктору. Многозвенник, образованный редуктором, стрелой, механизмом пробивки корки, кронштейном стопора, рамой и механизмом отклонения пики обеспечивает требуемую траекторию перемещения механизма пробивки гидроцилиндром. Гидроцилиндр закреплен на раме и обеспечивает подъем, опускание и фиксацию механизма пробивки в любом из его промежуточных положений посредством гидросистемы машины.
Между гидропружинными амортизаторами установлен воздушный компенсатор, соединенный шлангом с полостью механизма пробивки корки.
Рис. 21. Общий вид рабочего органа и кинематическая схема:
1-механизм пробивки корки; 2-ременная передача; 3-стрела; 4-гидроцилиндр; 5-лафет; 6-нажимные ролики; 7-растяжка; 8-редуктор; 9-стопор; 10-ползун с пикой; 11-шатун; 12-кривошип; 13-корпус механизма; 14-маховик
Общий вид рабочего органа и его кинематическая показаны на рис. 21. На раме машины смонтирован шарнирный многозвенник, образованный редуктором 8, стрелой 3, механизмом пробивки 1, кронштейном стопора 9, лафетом 5 и механизмом отклонения пики, который с помощью гидроцилиндра 4 обеспечивает требуемую траекторию перемещения механизма прбивки корки и фиксацию его в любом из промежуточных положений гидросистемы машины,
Полости гидроцилиндра с гидропружинными амортизаторами, установленными в машины, обеспечивают мягкую подвеску механизма пробивки. В результате этого снижается передача динамических нагрузок на машину и уменьшается вибрация. Между гидропружинными аммортизаторами установлен воздушный компенсатор, соединенный шлангом с полостью пробивки корки. Нижняя полость гидроцилиндра соединена через дроссель с обратным клапаном. Привод механизма пробивки корки включает редуктор, муфту и клиноременную передачу, шкивы которой насажены на выходной вал редуктора. Фиксация механизма пробивки корки в крайнем верхнем положении производится с помощью стопора, установленного на кронштейне. Стрела с головкой, в которой винт для натяжения ремней клиноременной передачи, служит для отклонения механизма пробивки корки и возвращения его в вертикальное положение во время работы машины с помощью пружин.
На консольных концах коленчатого вала установлены пальцевые полумуфты, которые резиновыми упругими втулками, соединены с приводными шкивами, служащими одновременно и маховиками. Подшипник маховика изолирован от окружающей среды уплотнениями, что улучшает условия его работы. Нижняя головка шатуна при помощи пальца соединена с полым цилиндрическим ползуном. Эта головка имеет сферическую поверхность, поэтому шатун опирается на сферическую пяту, установленную в ползуне. Благодаря такому соединению удары при работе воспринимаются сферической поверхностью шатуна, а ползун поднимается при помощи пальца. Ползун расположен в направляющей гильзе, которая запрессована в нижней части корпуса механизма пробивки.
В нижней части ползуна имеется кожух, предназначенный для защиты механизма от брызг электролита и глиноземной пыли. Крепление кожуха к ползуну — герметическое на резьбе, а верхняя часть имеет уплотнение, которое, перемещаясь вверх и вниз вместе с кожухом вдоль нижней направляющей части корпуса, герметизирует внутреннюю полость механизма пробивки корки.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.