Годовая программа работ ремонтной мастерской СПК «Колхоз Плельский» Сунского района Кировской области

Страницы работы

Содержание работы

 Введение

В современных условиях хозяйствования необходимо получение высококачественной сельскохозяйственной продукции в оптимальные сроки и с наименьшими затратами, а также её реализация по наиболее выгодным ценам. А залогом успеха является наличие машинотракторного парка в предприятии в исправном и работоспособном состоянии, что обеспечивает выполнение всех сельскохозяйственных и транспортных работ.

Уровень надёжности машин на всех видах работ определяется не только их конструктивными параметрами и качеством изготовления. В значительной мере уровень надёжности зависит от культуры эксплуатации, качества технического обслуживания и ремонта всей техники, составляющей машино-тракторный парк хозяйства. Основными и наиболее эффективными мероприятиями по поддержанию машин в исправном и работоспособном состоянии служит планово-предупредительная система технического обслуживания с применением средств и методов диагностирования. Однако на практике эти мероприятия реализуются не в полном объёме. И как следствие снижение эксплуатационных показателей, безотказности и долговечности машин, перерасход трудовых и материальных ресурсов, снижение производительности труда из-за отказов и как следствие длительных простоев в ремонте.

И здесь главная роль отпускается инженерно-технической службе которой самостоятельно необходимо решать конкретные инженерные задачи связанные с расчётом и развитием ремонтной базы.   

1. Определение общего объёма работ, оборудования и программы ремонтных работ мастерской.

Для определения годовой программы работ ремонтной мастерской СПК «колхоз Плельский» Сунского района Кировской области рассчитаем количество ремонтов и всех видов ТО всего машинотракторного парка хозяйства. Расчёт проводим как помашинным методом, так и групповым [6].

                      Кк = ,                                        (1.1)

где Кк- количество капитальных ремонтов за планируемый год;          

Вп- плановая наработка (мото-ч. ,тыс.км);           

Вн1- наработка за предыдущий период от последнего КР (мото-ч.,тыс.км);

Вкр- нормативная наработка до КР.

                      Кт=,                                 (1.2)

где Кт- количество текущих ремонтов;

 Вн2- наработка машины на начало года от последнего текущего ремонта;

 Втр- нормативная наработка до текущего ремонта.

                       Кто3=                        (1.3)

где Кто3- количество ТО-3;

 Вн3- наработка машины на начало года от последнего ТО-3;

 Вто3- нормативная наработка до ТО-3.

           Кто2=                             (1.4)

где Кто2-количество ТО-2;

 Вн4-наработка машины от последнего ТО-2;

Вто2- нормативная наработка до ТО-2.                                                                                                                                  Кто1=                                         (1.5)

где Кто1-количество ТО-1;

 Вн5- наработка машины от последнего ТО-1;

       Вто1- нормативная наработка до ТО-1.

При групповом методе расчёта:

                    Кк=                                            (1.6)

где Н- количество машин в группе.

                   Кт=                                          (1.7)

              Кто3=                                       (1.8)

              Кто2=                                (1.9)

        Кто1=                              (1.10)

Планируемую наработку представим в мото-часах, используя для этого коэффициенты перевода [1].

Данные по планируемой наработке и наработке на начало года от текущего, капитального ремонта или соответствующего ТО представлены в таблице 1.1.

Наработка для тракторов и комбайнов рассчитывается в моточасах, а для автомобилей в тысячах километров (соответственно мото-ч. и тыс.-км.).

Расчёт по приведённым выше формулам представлен на примере расчёта первой и четвёртой строки таблицы 1.2.

Для трактора Т-150К число капитальных ремонтов рассчитываем по формуле (1.1):

Кк = 0,84

Так как на текущий год не приходится капитальный ремонт по данному трактору, то число Кк =0.

Таблица 1.1- Данные для расчёта

марка

Вп

Вн1

Вн2

Вн3

Вн4

Вн5

Т-150К

1100

2830

905

510

190

10

Т-150К

1100

840

820

580

130

10

Т-170

320

80

80

80

80

20

ДТ-75М(МВ)

3640

19090

8150

4180

395

80

ДТ-175МВ

2600

2670

1820

690

110

0

МТЗ-80

7250

21745

5130

5120

1025

90

ЮМЗ-6

2990

2490

1850

1810

400

40

К-701

7600

6900

3400

1610

375

100

К-700

2200

125

800

100

100

0

Т-40АМ

5400

4970

2895

2580

230

25

КамАЗ

15

115

15

0

18

5,5

Урал-5557

16

146

7

0

10

4,3

ЗиЛ-431412

30

225

20

0

20

12

ГаЗ-3507

28

148

12

0

12

10

ГаЗ-52

2

108

6

0

4

8

УаЗ-469

67

235

15

0

15

7

Дон-1500Б

200

175

60

0

110

65

СК-5

1000

3250

45

0

350

40

КСК-100

300

1160

90

0

140

20

Похожие материалы

Информация о работе