4.3. СОСТАВ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
4.3.1. Концепция формирования совершенствования системы управления предприятием
Концепция формирования (совершенствования) системы управления предприятием должна включать следующие разделы:
- постановка проблемы;
- цели и направления формирования (совершенствования) системы управления;
- предложения по формированию (совершенствованию) системы управления;
- организация разработки проекта системы управления.
Раздел «Постановка проблемы» должен содержать:
- анализ внешней среды;
- анализ внутренних факторов;
- анализ результатов деятельности;
- анализ стратегии деятельности;
- анализ проблемы управления.
- анализ недостатков существующей системы управления;
- цели формирования (совершенствования) системы управления;
- направления (пути достижения цели) формирования (совершенствования) системы управления;
- концептуальные подходы к формированию (совершенствованию) системы управления.
Раздел «Предложения по формированию (совершенствованию) системы управления» должен содержать:
- систему целей развития (реорганизации);
- анализ вариантов системы управления, в т.ч.:
· в ситуации развития;
· в ситуации стабильности;
· в ситуации реорганизации;
· в кризисной ситуации.
- предложения по формированию (совершенствованию) системы управления в различных ситуациях.
Раздел «Организации разработки организационного проекта формирования (совершенствования) системы управления» должен содержать:
- этапы проведения работ;
- организация проведения работ;
- организация по проведению работ;
- необходимые затраты.
4.3.2. Технико-экономическое обоснование (ТЭО)
Технико-экономическое обоснование формирования (совершенствования) системы управления должно включать следующие разделы:
- исходные положения;
- характеристика объекта управления;
- характеристики существующей системы управления;
- предложения по формированию (совершенствованию) системы управления;
- оценка ожидаемой эффективности внедрения системы управления;
- предложения по организации работ по разработке и внедрению системы управления.
Раздел «Исходные положения» должен содержать:
- цели формирования (совершенствования) системы управления;
- направления формирования (совершенствования) системы управления;
- перечень документов, на основании которых осуществляется работа по совершенствованию системы управления (решения органов управления, договор о проведении работ и т.д.)
Раздел «Характеристика объекта управления» должен содержать:
- общую характеристику объекта (п/п);
- цели, задачи, виды деятельности, продукты и услуги;
- основные технико-экономические показатели динамики;
- тенденции развития и функционирования;
- характеристику предприятия как объекта управления;
- перечень организационных проблем.
Раздел «Характеристика существующей системы управления» должен включать:
- состав подсистем системы управления и их характеристику;
- наличие нормативно-организационных документов, регламентирующих деятельность предприятия по каждой подсистеме управления;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.