Оценка по практике (дифференцированная) проставляется в ведомость, зачетную книжку студента и учитывается при рассмотрении вопроса о назначении стипендии.
Студент, не выполнивший программу практики по уважительной причине, направляется на практику вторично в сроки, устанавливаемые деканом факультета. Студент, не выполнивший программу практики без уважительной причины или получивший за практику отрицательную оценку, отчисляется из университета, как имеющий академическую задолженность.
Отчет определяется программой практики и индивидуальным заданием, выполняется он в соответствии с требованиями СТП ОмГУПС-1.2-02 (правила оформления текстовых документов), СТП ОмГУПС-1.3-02 (правила оформления чертежей), СТП ОмГУПС-1.4-02 (правила оформления схем).
Отчет должен содержать в себе: реферат, оглавление, введение, основную часть отчета, индивидуальное задание, заключение, библиографический список.
2.1. Содержание основных разделов отчета и индивидуального задания студентов, проходящих практику на заводе
1. Общая характеристика завода.
1.1. История завода, его структура, экономическая деятельность, научные методы организации труда и управления.
1.2. Характеристика электровозов, выпускаемых или ремонтируемых заводом.
2. Технология изготовления (ремонта) тягового электрического двигателя.
2.1. Краткая характеристика электроизоляционных материалов, применяемых в тяговом электромашиностроении.
2.2. Изготовление секции обмотки якоря.
2.3. Изготовление (ремонт) катушки главного полюса.
2.4. Изготовление (ремонт) катушки дополнительного полюса.
2.5. Изготовление (ремонт) компенсационной обмотки.
2.6. Изготовление уравнительного соединения.
2.7. Изготовление (ремонт) сердечников полюсов.
2.8. Изготовление (ремонт) коробки якоря; вала, втулки и железа якоря.
2.9. Технологический процесс изготовления (ремонта) коллектора.
2.9.1. Изготовление коллекторных пластин.
2.9.2. Подбор коллекторных и миканитовых пластин.
2.9.3. Сборка коллектора. Динамическая формовка коллектора.
2.10. Сборка якоря.
2.10.1. Укладка обмотки.
2.10.2. Пайка петушков.
2.10.3. Крепление обмотки. Бандажировка.
2.10.4. Пропитка якоря.
2.10.5. Окончательная отделка якоря. Балансировка.
2.11. Сборка остова тягового двигателя.
2.12. Сборка тягового двигателя.
2.13. Испытание тягового двигателя.
3. Изготовление (ремонт)электрических аппаратов
3.1. Изготовление (ремонт) токоприемника.
3.2. Изготовление (ремонт) электропневматического или электромагнитного контактора.
3.3. Изготовление (ремонт) одного из групповых аппаратов: реверсора, тормозного переключателя, переключателя ступеней и т. д.
3.4. Изготовление (ремонт) одного из аппаратов защиты.
4. Технологический процесс сборки электровоза.
4.1. Сборка колесно-моторного блока.
4.2. Сборка тележки электровоза.
4.3. Опускание кузова на тележки и окончательная сборка.
4.4. Покраска электровоза.
4.5. Испытание электровоза, его развеска.
5. Индивидуальное задание.
5.1. Постановка задачи, обоснование ее актуальности.
5.2. Описание технологического процесса.
5.3. Анализ технологического процесса и разработка рекомендаций по его совершенствованию.
5.4. Определение предполагаемой технико-экономической эффективности от внедрения предложений.
При составлении отчета по основным цехам (электромашинному, обмоточно-изоляционному, аппаратному и электровозосборочному) необходимо по каждому из них в отдельности осветить следующие вопросы:
– назначение;
– организационную структуру;
– перечень изготавливаемых (ремонтируемых) узлов и деталей;
– перечень основного технологического оборудования, поточных линий, механизированных позиций и стендов с показом их на плане цеха, участка и его отделений; особенности организации работы в них, имеющиеся недостатки.
2.2. Содержание отчета и индивидуального задания для студентов, проходящих практику в локомотивном депо
1. Общая характеристика депо.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.