Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
11.2 Построение кривой времени хода поезда по перегону
Графическое построение кривой времени хода поезда делается в соответствии с заданной кривой υ(S).
Пусть на участке АВ (рисунок 11.8) изменение скорости определяется линией cd, а изменение времени – линией аb, пройденный путь при этом составляет ∆Sms. Тогда из треугольника аbе следует:
(11.15)
Так как
то
(11.16)
Из формулы (11.16) следует, что тангенс угла φ прямо пропорционален средней скорости движения поезда на отрезке пути ∆S.
Рисунок 11.8 – Построение кривой времени хода поезда по перегону графическим методом
Рисунок 11.9 – Построение кривой времени хода поезда по перегону
Отложим влево от начала координат отрезок ∆, а из конца этого отрезка проведем вертикальную линию СD. Из точки F, соответствующей среднему значению скорости υср на участке ∆Sms, проведем влево горизонтальную линию до пересечения с прямой СD и точку G соединим с началом системы координат. При этом
(11.17)
Если численное значение отрезка ∆ выбрать так, чтобы углы φ и φ' были равными, то построение кривой t(S) можно производить с помощью линейки и треугольника.
Равенство углов φ и φ' будет иметь место, если tg φ=tg φ'.
Следовательно,
(11.18)
Практически построение кривой t(S) производят следующим образом.
1) Кривую скорости υ(S) (рисунок 11.9) разбивают на отдельные участки (ОА, АВ, ВС, СD,…), как правило, определяемые точками перелома.
2) В пределах каждого участка наносятся точки a,b,c…, соответствующие средней скорости на каждом участке.
3) Влево от начала системы координат O откладывается отрезок ОК, равный ∆ (в соответствии с принятым масштабом – таблица 11.1), и через точку К проводится вертикальная линия КN, на которую сносятся точки а, b, с Проекции этих точек a1, b1, с1, d1 соединяют с началом системы координат О.
4) С
помощью линейки и угольника проводятся: линия ОА – перпендикулярно линии Оа1,
линия А1В1 – перпендикулярно линии Оb1
и т. д. При этом проекция линии OA1,
на вертикальную ось характеризует время прохождения поездом первого участка
пути ∆S1 соответственно проекция линии
A1B1
на вертикальную ось – второго участка пути ∆S2 и т. д.
5) Если время следования поезда по участку будет значительным, то в целях уменьшения размеров листа кривую t(S) строят по частям (см. рисунок 11.9), а общее время следования поезда по участку определяют как сумму времен на отдельных участках.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.