Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
9.2 Анализ уравнения движения поезда
Уравнение движения поезда (9.2) устанавливает зависимость между ускорением движения поезда, ускоряющей (замедляющей) силой, массой поезда и коэффициентом инерции вращающихся частей.
При решении уравнения движения поезда обычно пользуются:
– удельной силой тяги, Н/кН,
(9.3)
– удельным сопротивлением движению поезда, Н/кН,
(9.4)
– удельной тормозной силой, Н/кН,
(9.5)
Кроме того, массу поезда обычно измеряют в тоннах, а скорость движения поезда – в километрах в час (км/ч). При этих условиях ускоряющая сила, действующая на поезд, в соответствии с выражением (9.2) будет определяться так, Н:
(9.6)
С учетом сказанного уравнение движения поезда может быть записано в следующем виде:
(9.7)
Так как f = F/mg, уравнение (9.7) примет вид:
(9.8)
Уравнение (9.8), представляющее собой также уравнение движения поезда, обычно записывается в более удобной и простой форме:
(9.9)
где – ускорение поезда, км/ч2, при действии ускоряющей (замедляющей) силы в 1 Н/кН.
Из формулы (9.9) следует: для того чтобы решить уравнение движения поезда, нужно знать удельные ускоряющие или замедляющие силы, которые определяются из удельных сил тяги, удельных сил сопротивления движению и удельных тормозных сил в заданном диапазоне скоростей движения.
Рисунок 9.1 – Диаграммы удельных ускоряющих (fу) и замедляющих (- fу, - fз) сил
Кривые, показывающие зависимость удельных ускоряющих и замедляющих сил от скорости движения поезда, называются диаграммой удельных ускоряющих и замедляющих сил (рисунок 9.1). Кривая fк на рисунке 9.1 представляет собой зависимость удельной силы тяги локомотива от скорости; соответственно кривая fк – ω0 – удельной ускоряющей силы в режиме тяги; ω0 – удельной силы основною сопротивления поезда при работе локомотива под током; ω0х – удельной силы основного сопротивления поезда при работе локомотива без тока; bт – удельной тормозной силы; bт + ω0х удельной замедляющей силы в режиме торможения (сумма удельной тормозной силы и удельной силы сопротивления движению при работе локомотива без тока). При построении диаграммы удельных ускоряющих и замедляющих сил кривые fк, ω0 и bт, обычно не показываются, так как они не используются при решении уравнения движения поезда.
Расчет (построение) кривых движения (скорости поезда в зависимости от пройденного пути, скорости и пути в зависимости от времени хода поезда) основан на интегрировании уравнения движения (9.9) аналитическим или графическим методом.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.