Разработка программы и содержание маркетинговой деятельности фирмы ООО «Сказка» по производству сахарного печенья

Страницы работы

18 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

                                    Санкт-Петербургский Государственный

             Университет Низкотемпературных и Пищевых Технологий

                                                Факультет экономики и менеджмента

                        Кафедра экономики промышленности и организации производства

                               КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

          По дисциплине : «практический маркетинг»

             На тему: «Разработка программы и содержание маркетинговой   деятельности    фирмы ООО «Сказка» по производству сахарного печенья»

                                        Выполнила: студентка 6-го курса заочного факультета

                                                     Экономической специальности 060800

                                                      Моисеенко Л.А.

                                                       Проверил:

                                                       Минко И.С.

                                                  Санкт-Петербург

                                                2004

                                    ИДЕИ, ОБРАЗ ФИРМЫ

ООО «Сказка» - фирма хлебопекарной промышленности, специализируется на производстве печенья. Целью предприятия является проникновение и закрепления на рынке хлебобулочных изделий Санкт-Петербурга. Фирма планирует к выпуску три вида печенья: с орехами, с маком, с корицей. Печенье данных видов планируется производить с 2004 по 2007 года, постепенно увеличивая объем производства. Новые виды печенья ориентированы на покупателя со средним уровнем дохода, так как эта категория является наиболее значительной. Также планируется активно проводить рекламную деятельность в метро. В магазинах, а также участие в продовольственных выставках Санкт-Петербурга. В дальнейшем предприятие планирует выход на региональные рынки.

ООО «Сказка» имеет зарегистрированный товарный знак:

                               boymedium120.gif

                                                          СКАЗКА

Местами реализации продукции будут универсамы, булочные, фирменные магазины.

АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

Итоги социально-экономического развития
Санкт-Петербурга за 2002 год
и предварительные итоги
социально-экономического развития Санкт-Петербурга
за первое полугодие 2003 года
(Август 2003 года)

 В 2002 и I половине 2003 года основные усилия Администрации Санкт-Петербурга в социально-экономической сфере были направлены на повышение уровня и качества жизни горожан за счет роста экономики и расширения масштабов социальных программ. Многое удалось сделать по улучшению хозяйственного климата в городе, развитию промышленности, городского и внешнего транспорта, сферы туризма, науки и образования, поддержке инвестиционных проектов. Благодаря этому в Санкт-Петербурге уже пятый год подряд отмечается стабильный рост экономики.
 На протяжении отчетного периода экономика Санкт-Петербурга находилась в фазе стабильного подъема. Отмечались устойчивые позитивные тенденции: наблюдался рост деловой активности в промышленности, торговле и других отраслях экономики города (таблица).
 Анализ тенденций социально-экономического развития города за последние годы свидетельствует о том, что и в 2003 году Санкт-Петербург сохранит свои лидирующие позиции среди регионов России по темпам экономического роста.

Основные показатели социально-экономического развития Санкт-Петербурга в 2001 - 2002 годах и 1 полугодии 2003 года

Показатели

Единицы
измерения

2001

2002

1 полугодие 2003 года

Индекс потребительских цен (к декабрю пред. года)

%

118,1

114,7

109,3

Объем промышленной продукции (услуг) в действующих ценах организаций

млрд. руб. (в ценах соответ. лет)

175,4

222,8

122,0

% к пред. году

100,8

130,8

126,2

Инвестиции за счет всех источников финансирования

млрд. руб.

51,0

63,5

39,7

% к
пред. году

119,4

105,0

1,7 р.

Иностранные инвестиции

млн. долл.
США

1171,3

881,0

296,1

% к
пред. году

101,0

75,2

59,4

Уровень официально зарегистрированной безработицы (на конец периода)

% от
экономич. активного населения


0,7


0,9


0,7

Оборот розничной
торговли

млрд.руб.

112,3

139,3

80,8

% к
пред. году

110,9

109,2

106,0

Среднемесячная
заработная плата

руб.

3695

5359

6362

Реальные денежные доходы населения

% к
пред. году

108,8

111,3

126,6

Похожие материалы

Информация о работе