Проектирование системы сбыта продукции и реклама фирмы ООО «Сказка» по производству сахарного печенья

Страницы работы

Содержание работы

В результате проведенного опроса потребителей и торговых точек методом анкетирования ООО «СКАЗКА» выяснило для себя следующее: большинство покупателей довольны ценовой группой, в которой находиться наше печенье; основной возраст покупателей от 16 до 30-ти лет; 50% покупателей высказались за 250 граммовую фасовку продукта. Результаты опроса показали, что 53% опрошенных считают дизайн упаковки оригинальным, а это позволяет надеяться на конкуренцию с крупными производителями кондитерских изделий, такими как «Пекарь», «Хлебный дом».

В результате опроса магазинов выяснилось, что печенье нашей фирмы распродается в количестве  560 коробок  в неделю. В среднем за неделю в одном магазине продается 2 коробки продукции по 60 пачек в каждой.

В ходе опроса было выявлено, что наибольшие объемы сбыта наблюдаются в магазинах, расположенных ближе к центру города. Также опрос магазинов выявил, что в 53% магазинов после проведения дегустации объем реализации продукции ООО «СКАЗКА» увеличился. Эти меры будут проводится фирмой с целью ознакомления все большего количества потребителей с продукцией нашего ООО.

      5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ СБЫТА ПРОДУКЦИИ.

ООО «СКАЗКА» производит сбыт товара через оптовые организации. Продукция в основном реализуется в местах уличной торговли в центре города, где находятся основные достопримечательности.

ООО стремится занять одно из лидирующих мест среди производителей печенья в городе, поэтому использует гибкую систему скидок при больших закупках, а также предоставляет бесплатную доставку при закупке более 5 коробок. Также планируется ввести систему отсрочки платежа постоянным клиентам фирмы.

С целью увеличения объемов сбыта предприятие планирует отслеживать оформление торговых мест  буклетами и рекламными проспектами нашей  продукции, проведение опросов покупателей о доступности товара, проведение дегустации.

В краткосрочных планах предприятия важное место занимает дальнейшее проникновение на рынок Ленинградской области.

                                           6. РЕКЛАМА

Основной функцией рекламы, ее предназначением является «вербовка» покупателя. С помощью рекламы маркетологи  фирмы стремятся привлечь, а затем и завоевать потенциального потребителя.

Фирма  применяет следующие средства рекламы:

  • Периодическая печать
  • Рекламно-коммерческая литература
  • Наружная реклама (размещение рекламных щитов в метро и на улицах Санкт-Петербурга)
  • Оформление и упаковка товара

Рекламная компания начинается в момент выпуска товара на рынок.

Рекламирую свою продукцию, фирма ставит целью информировать потенциальных покупателей о том, что продукция существует, обладает определенными качественными характеристиками, ее можно приобрести по обозначенной цене.

Для этих целей маркетологи фирмы используют рекламные плакаты, которые размещают в торговых точках, где можно приобрести продукцию ООО «СКАЗКА» Средством распространения рекламы на улицах города являются рекламные щиты, расположенные на основных магистралях города. Одним из активных средств привлечения внимания потенциальных потребителей можно назвать оформление и упаковку всех сортов печенья. В магазинах с ограниченным обслуживанием упаковка выполняет функции продавца, т.к. содержит необходимую информацию о продукте: вес, состав, срок годности и т.д.

В период «роста» стимулирования продаж приобретает стратегический характер. Реклама становится агрессивной, т.к. фирма делает все возможное,

чтобы убедить покупателя в преимуществе именно своей продукции, а не такой же продукции конкурентов. На этой стадии фирма использует рекламу в периодическое печати, а именно в газетах «Санкт-Петербуржские ведомости», «Аргументы и факты»,  в форме коммерческих объявлений, которые содержат подробное описание продукта, фирмы изготовителя; в рекламно-коммерческой литературе – в каталоге «Оптовик-маркет» регистрируется продукция фирмы, помещаются объявления, рекламирующие ООО «СКАЗКА», направленные на создание благоприятного образа фирмы, ее имиджа в глазах клиентов, конкурентов.

В дальнейшем предприятие планирует периодическую рекламу в печатных изданиях, а также размещение рекламных роликов на телевидение.

План-график проведения рекламной деятельности ООО «СКАЗКА»

  Наименование   мероприятия

        1

  квартал

       2

 квартал

        3

   квартал

       4

   квартал

Затраты

Тыс.руб.

           Январь  

          Февраль  

              март

            апрель

               май

             июнь

             июль

           август

         сентябрь

          октябрь

           ноябрь

          декабрь

       В   месяц

          На год

Реклама в печатных изданиях

3

18

 Промо-деятельность

1.3

6.5

 Рекламные щиты на улицах

84

168

 Рекламные плакаты в вагонах метро

196

196

Буклеты, постеры для магазинов

2

24

Итого затрат

412.5

Затраты на дегустацию рассчитаны исходя из стоимости данных услуг 1,5 USD за час работы, продолжительности работы 4 часа 2 раза в неделю.

Стоимость рекламных щитов на улице рассчитана исходя из стоимости одного плаката – 300USD/мес. Фирма размещает рекламу на 10 щитах.

Рекламные щиты ООО «СКАЗКА» выглядят следующим образом:

                                                                         СКАЗКА

            Печенье сладкое

                              с  корицей

                                  с  маком

                                      с   изюмом

      попробуйте новый вкус

         от ООО «СКАЗКА»

 boymedium120.gif                   

ООО «Сказка»                                        ООО «Сказка»            Сказка»

Похожие материалы

Информация о работе