Продолжение табл.
Наименование |
Содержание |
|
раздела |
подраздела |
|
|
Прогноз
новой Финансовое Целевые пока- Форма собст-
|
панию. Стратегия и тактика реализации поставленных целей и задач Даются результаты прогнозирования возможных видов новой продукции (услуг), которые могут быть освоены фирмой в будущем, приводится оценка вероятности осуществления прогнозов Дается оценка затрат, которых потребует реализация
выбранной стратегии и тактики Контроль за ходом выполнения плана маркетинга подразумевает отслеживание конкретных плановых показателей (объемов продаж по видам продукции, регионам, торговым агентам); доля продукта в общем объеме продаж; финансовые затраты (на развитие производства, сбыт продукта, на товародвижение, предоставление услуг потребителям, стимулирование сбыта, рекламу); издержки производства на единицу продукции; цены; прибыль валовая, от реализации продукции, чистая, подлежащая распределению; эффективность производства и сбыта (прибыль к сумме капиталовложений, срок окупаемости капиталовложений); отчисления от прибыли (налоги, амортизационные отчисления, арендные платежи, плата за кредит (проценты), погашение кредитов) и т.д. Указывается форма собственности создаваемого (созданного) предприятия: единоличная собственность, товарищество, акционерное общество и др. Если предприятие мыслится как товарищество, то приводятся условия (устав), на которых оно строится, а если речь идет об акционерном обществе, то даются сведения о том, сколько акций и какого типа (привилегирован-ные, обычные) уже выпущено, сколько предполагается выпустить еще Если речь идет о товариществе, то даются сведения о партнерах, если об акционерном обществе, то указываются имена, адреса и краткие биографические сведения обо всех членах совета директоров и руководителях этого предприятия, о пайщиках и какой долей основного капитала |
Продолжение табл.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.