Наименование |
Содержание |
|
раздела |
подраздела |
|
5.
Производ- |
Сведения
о Характеристика Станки
и Сырье и материалы, топливно-энергетиче-ские ресурсы (ТЭР) |
Инвесторов интересует: есть ли у вас опыт предпринимательской деятельности или руководящей работы; данные о вас: ваш возраст, образование, склонности и интересы; почему вы решили стать предпринимателем; на чем основана ваша вера в успех; на какой стадии находится разработка нового продукта, организации или деятельности фирмы? В этом подразделе дается полное описание производственного (торгового) процесса. Приводятся схемы производственных (торговых) потоков (желательно в графическом виде), ориентировочная трудоемкость операций, расстановка рабочей силы, ожидаемая себестоимость производимого продукта (возможные издержки обращения на единицу товарооборота) Перечисляются операции, которые предполагается
поручить субподрядчикам. Указываются имена (названия фирм) и адреса
субподрядчиков. Дается обоснование, почему выбраны именно эти субподрядчики;
сколько вы платите или собираетесь платить субподрядчику. Прикладываются
копии контрактов, если таковые имеются Необходимое оборудование (тип, марка), имеющиеся в
наличии, какие станки и производственное оборудование потребуется купить
(арендовать) в первую очередь, его стоимость, включая транспортные и
монтажные работы. Какое оборудование потребуется в будущем? |
Продолжение табл.
Наименование |
Содержание |
|
раздела |
подраздела |
|
6. План |
Анализ
текущей Реклама.
Стратегия,
цели |
Для существующих предприятий: анализируя прошлую
деятельность фирмы, дается оценка: “где мы сейчас находимся”, динамика и
тенденции объема и ассортимента выпускаемой продукции Как строится реклама продукции (услуг). По каким каналам сбыта потребитель получает продукцию, как функционируют эти каналы Анализ тенденции изменения цен на подобную продукцию, с чем связаны эти тенденции. Обоснование “своей” цены Описывается положение дел у конкурентов. Как относятся потребители к продукции (услугам) конкурентов. Конкуренты: кто они конкретно, где расположены, в чем их сильные и слабые стороны; какими приемами маркетинга они пользуются и какие из них наиболее удачны, что необходимо предпринять, чтобы вытеснить, сдержать конкурентов Анализ преимуществ и недостатков “своего” продукта
(услуг), его реализации на рынке, производственной базы фирмы. Виды
возможного риска, их оценка |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.