Distribution. The chain of distribution. The wholesale trade, страница 8

Фирмы заказа по почте продают диапазон товаров, очень подобных тем, которые имеются в  универмагах. Все сделки выполняются почтой. Местные агенты, воздействуя на частично занятое пространство, используют красочные и привлекательные каталоги, чтобы получить заказ, который может быть куплен в рассрочку. Агентам платитят  комиссию; то есть, они получают определенный процент от ценности заказов, которые они получают. Клиентам предлагают удобство" посещения магазина в их собственных домах». Хотя почтовое распределение относительно дорого, фирмы заказа по почте получают экономию за счет роста производства оптовыми закупками, и они получают величины прибыли оптового торговца и розничного продавца. Они используют находящиеся вне городской черты склады, которые являются обычно намного дешевле купить или арендовать, и более низкие требования,  чем помещение в центрах города.

                            Изменяющаяся структура продажи в розницу

За прошлые два-три десятилетия были  кое-какие революции в продаже в розницу. Самые очевидные изменения была  увеличивающаяся важность однотипных магазинов и увеличение размера и числа универсамов. Есть несколько причин, почему такие изменения имели место.

                                   1. Ценовая конкуренция

Много лет,  до 1964, изготовители были в состоянии установить цены, по которым их продукты продавались широкой публике. Владельцы магазина должны были продать их товары по ценам, которые были установлены изготовителями. Эта практика была известна как обслуживание цены на перепродажу (ОБОРОТ В МИНУТУ). Эффект ОБОРОТА В МИНУТУ был в  том, что не было никакой ценовой конкуренции на многие товары в розничной стадии. Они продавались по определенной цене во всех магазинах. Более продуктивные магазины не могли снизить цены и убрать производство от менее эффективных магазинов.

Закон о Цене на Перепродажу 1964 сделал это намного более трудным для фирм практикующим ОБОРОТУ В МИНУТУ . Результат состоял в том, что почти все изготовители решили не продолжать практику установки цен на перепродажу их продуктов, большие и более эффективные фирмы могли теперь передать выгоды, которые они получили от оптовых закупок и лучшей организации, в форме более низких цен. Свобода участвовать в ценовой конкуренции приносила пользу однотипным магазинам и универсамам.

             2. Усовершенствования методов маркетинга товаров

Введение дешевых, легких, прозрачных материалов обертывания имело большое влияние на продажу в розницу многих товаров, особенно продовольствия. Это позволило стандартизировать расфасовку товаров так, чтобы потребители могли сделать их собственный выбор. Результатом была большая экономия в трудовых затратах.

Крупномасштабное рекламирование дружественных отношений фирменных торговых марок , фасованный товаров и маркировки всех видов товаров сделало возможным большее  расширение в розничной продаже самообслуживания.Разовые посещение магазина все более и более заменялось самообслуживанием, делающим покупки в очень больших складах, которые предлагают большое разнообразие продуктов.

                                        3. Социальные изменения

Оптовые закупки теперь стали особенностью домашнего посещения магазина. Два события были особенно важны в изменении  привычек посещения магазина многих семей

Было устойчивое увеличение числа замужних женщин, которые выходят работать. В 1961 приблизительно 30 процентов замужних женщин имели рабочие места вне дома. В 1986 более  чем 50 процентов замужних женщин вышли работать. Для многих рабочих женщин, еженедельное посещение универсамов более удобно чем старая традиция ежедневного посещения множества мелких магазинов.

Вторым важным событием была увеличивающаяся степень автомобильной собственности. Больше чем 60 процентов британских семей используют автомобиль. Одна  посещение универсама, используя автомобиль как транспортное средство, является достаточным для семьи, чтобы удовлетворить ее потребности в бакалее и домашних товарах  в течение недели или еще дольше. Это особенно верно, если семья обладает камерой глубокой заморозки.