Эти групы обычно организуются оптовыми торговцами, и позволяют независимо получать часть экономии за счет роста производства, которым обладают большие фирмы. Розничные продавцы обязуются получать поставки от оптовых торговцев группы, которые могут разместить большие заказы у производителей и получать важные скидки. Эти скидки могут быть переданы розничным продавцам в форме более низких цен. Добровольные группы продают также и собственные торговые марки.
Добровольные группы предлагают совет и помощь розничным продавцам по отношению к управлению и организации их магазинов. Они являются самыми обычными в торговле бакалеей, но подобные организации существуют для химиков и для газет, табака и торговли кондитерскими изделиями.
4. Универмаги
Большинство больших городов имеет один или более универмагов. В действительности, универмаг состоит из нескольких специализированных магазинов под одной крышей. Херродс, Селфиджс, Льюис и Дебенхамс - известные универмаги.
Эти магазины несут широкий диапазон товаров, которые проданы в специализированных отделах отделах . Например, каждый обычно находит отделы, специализирующиеся на мебели, постельных принадлежностях, коврах, электрических товарах, пище и так далее. Универмаги также предлагают много услуг, типа средств обслуживания поставки, банковских услуг, парикмахерских услуг, и агентств заказа театральных билетов и проведения отпуска. Разнообразие товаров и услуг, доступные клиентам предложения - привлекательная перспектива выполнения большинства посещений магазина в одном здании.
5. Универсамы
Универсам определен как продовольственный магазин самообслуживания с коммерческой площадью свыше 2000 квадратных футов (190 м кв). В этом типе магазина методы самобслуживание и собственного выбора позволили розничным продавцам получить внушительную прибыль в производительности.
И количество, и средний размер универсамов увеличились в последние годы. Большинством крупнейших из них, таких как Сэйнсбери, Теско, Aсдa и Вэйтроус, управляются однотипными магазинами, а многие универсамы принадлежат совместным обществам.
Универсамы, однако, теперь намного больше чем бакалейные магазины , потому что они имеют разнообразие вина и алкоголя, электрических товаров, одежды, материалы для «Сделай сам» и широкий диапазон домашних товаров. Это привело к развитию супермаркета, который определен как универсам с коммерческой площадью свыше 25 000 кв футов (2300 м кв), в котором продукты питания занимали бы не более, чем половина места продажи.
Дальнейшее развитие супермаркета - гипермаркет, который определен как одноярусное место розничной продажи по крайней мере 50 000 кв футов (4650 м кв.) Эти очень большие склады самообслуживания обычно располагаются вне городов, где можно обеспечить нормальную стоянку для автомобилей .
4. Дисконтные склады
Дисконтные склады - большие “розничные склады”. Они обычно занимают большое одноэтажное помещение далеко от центров города и продают за “наличные деньги“ . Они имеют дело c товарами народного потребления длительного хранения, многие из них специализируются на электрических приборах. Обеспечивая очень небольшое личное обслуживание в пути, они в состоянии работать с низкими трудовыми затратами. Их помещения относительно дешево строить, оборудовать и поддерживать по сравнению с большими складами центра города.
5. Торговые фирмы заказа по почте
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.