2. Есть много очень больших розничных организаций, которые каждый имеет большое количество розничных магазинов. Эти организации являются достаточно большими, чтобы купить оптом и дело непосредственно с изготовителями. Они не используют независимых оптовых торговцев, потому что они управляют их собственными складами и имеют их собственные транспортные отделы.
3. В некоторых случаях, производство, оптовые и розничные стадии объединены wishin единственные фирмы. Как описано в Главе 7, пивоваренные заводы часто продают через их собственные трактиры, и нефтяные компании и изготовленного бензин и проданного это через их собственные бензозаправочные станции.
4. Небольшие производители часто имеют дело непосредственно с розничными продавцами. Например, местные пекарни обычно поставляют хлеб и пироги непосредственно, чтобы продать в розницу магазины.
5. Одна цепь распределения обходят продает в розницу магазин, который продает в розницу: фирмы заказа по почте имеют дело непосредственно с домовладельцами. Они используют местных агентов, чтобы получить заказы и собрать платежи, и товары поставляются почтой.
Оптовая торговля
Оптовая стадия - самая важная связь в цепи распределения. Оптовая торговля помогает решать основную проблему распределения. Эта проблема возникает, потому что производители желают поставлять в больших количествах и избавляться от их товаров как можно быстрее, а потребители желают купить маленькие количества разнообразных товаров как и когда они нуждаются в них.
Чтобы преодолевать эту проблему, оптовые торговцы обеспечивают множество важных услуг.
1. Разделение грузовых партий на более мелкие партии
Оптовые торговцы покупают большие количества от разнообразных производителей и делят их в меньшие количества для розничных продавцов распределения. Единственная поставка от оптового торговца может снабдить розничного продавца диапазоном товаров, сделанных различными изготовителями. Существование оптовой стадии приводит к экономии в транспортных расходах, поскольку иллюстрация 10.2 показывает очень ясно. Иллюстрация 10.2 (A) показывает, что число поездок требовало, если каждый изготовитель делает поставку каждому розничному продавцу, и нет никакой оптовой стадии. Иллюстрация 10.2 (B) показывает, что число поездок требовало, когда распределение имеет место через оптовую стадию.
2. Хранение на складе
Потребители обычно ожидают иметь возможность купить товар как раз в то самое время, когда они нуждаются в этом. Чтобы встречать этот вид требования, кто - то должен быть готов держать запасы. Большинство розничных продавцов не имеет места, чтобы держать большие запасы, и не могло позволить себе расходы на хранение их, даже если они имели место. Держа большие запасы, оптовые торговцы позволяют розничным продавцам получить поставки, когда они требуют их. Частые (часто ежедневные) поставки от оптовых торговцев позволяют розничным продавцам удовлетворить спрос потребителей, не имея необходимость держать чрезмерные запасы.
3. Информация и консультация
Склад оптового торговца – важный источник информации розничным продавцам. Они могут посетить склад и осмотреть диапазон доступных товаров, получить консультацию относительно этих товаров и быть информированными относительно новых событий.
4. Относительный риск
Холдинг больших запасов может быть опасным предприятием. Ценность товаров может упасть, в то время как большие запасы хранятся. Изменение моды, развитие превосходящего продукта или, в некоторых случаях, ухудшение может уменьшить ценность хранящихся товаров оптовых торговцев. С другой стороны, если цены повысятся, то ценность запасов увеличится, и оптовый торговец будет наслаждаться более высокой прибылью.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.