4. Создать представление, которое показывало бы список всех преподавателей (ФИО) со списком дисциплин (название), которые он ведет, и в какое время (дни, лента).
5. Удалить представление.
Вариант 9.
1. Удалить товары, цена которых ниже 15 рублей.
2. Написать команду, которая бы увеличивала цену всех промышленных товаров на 6%.
3. Создать представление, которое показывало бы все продуктовые товары.
4. Создать представление, которое показывало бы все заказы для розничных покупателей (№ заказа, дата, наименование товара, цена, количество, покупатель).
5. Удалить представление.
Вариант 10.
1. Удалить записи все вакансии, по которым предлагаемый оклад менее 1000 рублей.
2. Написать команду, которая бы увеличивала значение предлагаемого оклада для всех вакансий на 10%.
3. Создать представление, которое показывало бы список всех вакансий, для которых предлагаемый оклад больше 3000 рублей.
4. Создать представление, которое показывало бы список всех вакансий со списком претендентов на них (предприятие, профессия, оклад, ФИО, стаж).
5. Удалить представление.
Приложение 6.
Вариант 1.
1. Создать первую форму. Связать с таблицей STUDENT. На форме должны находиться следующие поля и подписи к ним: фамилия, имя, отчество, группа, код научного руководителя, дата рождения, платное или бесплатное обучение, размер стипендии, средний балл по сданным предметам.
2. Записи должны быть упорядочены по ФИО.
4. Осуществлять поиск по заданному значению ФИО.
6. Добавить в проект вторую форму, работающую с данными двух таблиц STUDENT и TEACHER. На форме должны находиться следующие поля и подписи к ним: фамилия студента (в виде выпадающего списка), группа, ФИО научного руководителя, телефон, адрес, код кафедры. Из списка выбирается фамилия студента, остальные поля заполняются соответствующими ему значениями.
Вариант 2.
1. Создать первую форму. Связать с таблицей ABONENT. На форме должны находиться следующие поля и подписи к ним: номер абонента, фамилия, имя, отчество, улица, дом, квартира.
2. Записи должны быть упорядочены по ФИО.
4. Осуществлять поиск по заданному значению ФИО.
6. Добавить в проект вторую форму, работающую с данными двух таблиц TELEFON и ABONENT. На форме должны находиться следующие поля и подписи к ним: номер телефона (в виде выпадающего списка), номер абонента, ФИО абонента, категория, тариф оплаты. Из списка выбирается номер телефона, остальные поля заполняются соответствующими ему значениями.
Вариант 3.
1. Создать первую форму. Связать с таблицей KARTA. На форме должны находиться следующие поля и подписи к ним: фамилия, имя, отчество пациента, ребенок или взрослый, адрес, код диагноза, дата поступления, код отделения.
2. Записи должны быть упорядочены по ФИО.
4. Осуществлять поиск по заданному значению ФИО.
6. Добавить в проект вторую форму, работающую с данными двух таблиц KARTA и DIAGNOZ. На форме должны находиться следующие поля и подписи к ним: фамилия пациента (в виде выпадающего списка), ребенок или взрослый, код диагноза, наименование диагноза, количество дней на лечение, дата поступления, код отделения. Из списка выбирается фамилия пациента, остальные поля заполняются соответствующими ему значениями.
Вариант 4.
1. Создать первую форму. Связать с таблицей PERSONA. На форме должны находиться следующие поля и подписи к ним: табельный номер, фамилия, имя, отчество работника, пол, № отдела, код должности.
2. Записи должны быть упорядочены по ФИО.
4. Осуществлять поиск по заданному значению ФИО.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.