Приложение 5.
Вариант 1.
1. В таблицу студентов добавить новое поле SRED (N 4,2) – средний балл по сданным предметам. Удалить всех студентов, у которых средний балл ниже 3.
2. Написать команду, которая бы увеличивала стипендию на 20% у студентов кафедры “Прикладной математики”
3. Создать представление, которое показывало бы всех студентов со средним баллом выше 4.
4. Создать представление, которое показывало бы каждого преподавателя со списком его студентов
5. Удалить представление.
Вариант 2.
1. Удалить из таблицы TELEFON номера телефонов, для которых тариф оплаты ниже 30 рублей.
2. Написать команду, которая бы увеличивала оплаты за телефон на 10% для всех категорий, не являющихся льготными.
3. Создать представление, которое показывало бы номера телефонов, для которых тариф оплаты выше 100 рублей.
4. Создать представление, которое показывало бы список улиц со всеми номерами телефонов и ФИО абонентов, проживающих на них.
5. Удалить представление.
Вариант 3.
1. Удалить всех выписанных больных.
2. Написать команду, которая бы увеличивала время лечения на 10 дней у больных из отделения “терапия”.
3. Создать представление, которое показывало бы всех больных заданного отделения.
4. Создать представление, которое показывало бы каждое отделение со списком больных этого отделения.
5. Удалить представление.
Вариант 4.
1. Удалить всех работников, у которых разряд ниже <9.
2. Написать команду, которая бы увеличивала зарплату на 30% у работников с разрядом выше 14.
3. Создать представление, которое показывало бы всех работающих по заданной должности.
4. Создать представление, которое показывало бы каждую должность со списком работников на этой должности.
5. Удалить представление.
Вариант 5.
1. Удалить товары, цена на которые ниже 10 рублей.
2. Написать команду, которая бы увеличивала цену всех товаров из заданной товарной группы на 5%.
3. Создать представление, которое показывало бы все товары, у которых цена выше 100 рублей.
4. Создать представление, которое показывало бы каждую товарную группу со списком всех товаров из них и ценами.
5. Удалить представление.
Вариант 6.
1. Удалить из расписания все поезда, процент заполняемости, которых меньше 20%.
2. Написать команду, которая бы увеличивала процент заполняемости всех поездов на 10%.
3. Создать представление, которое показывало бы все пункты назначений, расстояние до которых больше 300 км.
4. Создать представление, которое показывало бы сколько прибывает пассажиров каждым поездом в следующем виде: № поезда, название пункта (из которого прибывает), дата и время прибытия, число прибывших пассажиров = количество мест * процент заполняемости.
5. Удалить представление.
Вариант 7.
1. В таблице TABEL удалить записи о сотрудниках, у которых год приема на работу ранее 1990 года.
2. Написать команду, которая бы увеличивала оклад всех сотрудников на 10%.
3. Создать представление, которое показывало бы список всех сотрудников (ФИО, дата рождения, пол).
4. Создать представление, которое показывало бы список всех отделов со списком сотрудников, работающих в них.
5. Удалить представление.
Вариант 8.
1. В таблице DISCHIP удалить все предметы, у которых число аудиторных часов за год меньше 36.
2. Написать команду, которая бы увеличивала число аудиторных часов за год для всех предметов на 12 часов.
3. Создать представление, показывающее список всех дисциплин, у которых число аудиторных часов за год больше 72 (название, часы).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.