3. В таблицу товаров TOVAR добавить новое поле CENA (N 9,2) - цена товара. Заполнить значения этого поля для всех записей таблицы. Вывести таблицу заказов в виде: номер заказа, дата, наименование товара, количество, сумма=цена * количество.
4. Посчитать и вывести торговый оборот на каждый день (итоговая сумма всех сделанных за день заказов).
Вариант 10.
1. Вывести список безработных по выбранной профессии, имеющих стаж работы более 5 лет.
2. Выбрать из базы безработных всех лиц, имеющих высшее образование.
3. Вывести все вакансии предприятий, с соответствующим количеством человек, подходящих под требования работодателей.
4. В таблице безработных добавить новое поле PLAT (N 9,2) - размер оклада, который человек желает получать в случае трудоустройства. Заполнить значения этого поля для всех записей таблицы. Определить среднее арифметическое величины оклада для каждой профессии и отклонение этого среднего от оклада, предлагаемого предприятиями.
Приложение 3.
Вариант 1.
1. Шапка отчета “Список студентов”. Вывести: фамилию, имя, отчество, группу, дату рождения - упорядочить по ФИО.
2. Сделать группировку по студенческой группе. Для каждой группы выводить новый заголовок “Группа № __”.
3. Вывести в отчете: фамилию, имя, отчество студента, группу, размер назначенной стипендии, фамилию, имя, отчество научного руководителя, название кафедры.
4. Сделать группировку по кафедре специализации студента (для каждой группы выводить новый заголовок). Упорядочить данные по ФИО научного руководителя.
5. Для каждой группы указать итоговые значения - “Итого студентов на кафедре ___чел.”, “Итого стипендия ___ руб.”.
Вариант 2.
1. Шапка отчета “Список абонентов”. Вывести: фамилию, имя, отчество, адрес - упорядочить по ФИО.
2. Сделать группировку по улице проживания абонента. Для каждой группы выводить новый заголовок “Улица __”.
3. Вывести в отчете: фамилию, имя, отчество абонента, адрес, номер телефона, размер назначенного тарифа оплаты за телефон, фактически внесенная плата за месяц.
4. В таблицу TELEFON добавить новое поле - CATEG (C,12) - категория (без льгот, пенсионер, ветеран, инвалид, многодетный и т.д.). Сделать группировку по добавленному полю категория (с упорядочиванием данных по ФИО).
5. Для каждой группы указать итоговые значения - “Итого ___ чел.”, “Итого недоплата ___ руб.”.
Вариант 3.
1. Шапка отчета “Список больных”. Вывести: фамилию, имя, отчество, адрес, дата поступления - упорядочить по ФИО.
2. Сделать группировку по году поступления. Для каждой группы выводить новый заголовок “Год поступления __”.
3. Вывести в отчете: фамилию, имя, отчество больного, ребенок или взрослый, дата поступления, диагноз, отделение.
4. Сделать группировку по отделению (упорядочить по ФИО).
5. Добавить колонку - предполагаемая дата выписки. Для каждой группы указать итоговые значения - “Итого в отделении ___ чел.”, “Выписано ___ чел.”, “Сейчас находится ___ чел.”.
Вариант 4.
1. Шапка отчета “Список сотрудников”. Вывести: табельный номер, фамилию, имя, отчество, отдел - упорядочить по ФИО.
2. Сделать группировку по номеру отдела. Для каждой группы выводить новый заголовок “Отдел № __”.
3. Вывести в отчете: фамилию, имя, отчество сотрудника, отдел, должность, разряд, оклад.
4. Сделать группировку по должностям (упорядочить по отделу и ФИО). В таблицу Persona добавить новое поле - POL (C, 1).
5. Для каждой группы указать итоговые значения - “Итого по должности ___ чел.”, “Мужчин ___”, “Женщин ___”, “Средний оклад ___ руб.”.
Вариант 5.
1. Шапка отчета “Список товаров”. Вывести: наименование товара, номер товарной группы, единицы измерения, цена товара - упорядочить по наименованию.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.