Вариант №1.
1. Какой фактор является основным в процессе экономической социализации?
2. Опишите содержание макроэкономического подхода к деньгам.
3. Чем отличается экономическая власть от политической?
Вариант №2.
1. Дайте определение экономической социализации. Ее отличие от других видов социализации (политической, половой).
2. Ценностное отношение к деньгам приводит к экономическому спаду в масштабе государства. Верно?
3. В чем отличие свободы от воли, по концепции Г.Тульчинского?
Вариант №3.
1. Назовите первый актуальный аспект экономической социализации.
2. Проинтерпретируйте психологическое содержание денег с позиций бихевиоризма.
3. Основное условие экономической свободы по Ю.А.Замошкину.
Вариант №4.
1. Перечислите периоды экономической социализации.
2. Классификация отношения к деньгам по методу Фицпатрика и Вернимонта содержала исключительно отрицательные характеристики. Верно?
3. Приведите примеры прямого экономического принуждения.
Вариант №5.
1. Кто раньше осваивает экономические понятия: европейские дети или дети из Гонконга?
2. Какие потребности, с точки зрения Голдберга и Левиса, ассоциируются с деньгами?
3. Приоритет какой формы власти предпочтительнее для общества: политической или экономической?
Вариант № 6.
1. Кто чаще тратит все карманные деньги: дети из рабочих семей или дети из семей среднего класса?
2. Кто такой «скряга» по классификации Н.Формана?
3. Опишите некоторые параметры дистрибутивного типа общества.
Вариант №7
1. От чего зависит понимание детьми функций денег?
2. Кто такой «денежный мешок» по классификации Н.Формана? Какую потребность он реализует?
3. Атомизированный индивид, обладающий правом собственности и свободы, надеющийся на себя – существует в дистрибутивном типе общества. Верно?
Вариант №8
1. Перечислите механизмы экономической социализации.
2. Чем отличается «транжир» от человека, который просто решил сделать несколько бесполезных покупок?
3. Что такое «идеология осадного положения»?
Вариант №9
1. Какой тип социального влияния эффективнее: нормативный или информационный?
2. Какие ассоциации вызывает богатый человек, по мнению Дж.Лафта?
3. Приведите примеры косвенного экономического принуждения.
Вариант № 10.
1. В чем смысл ролевой теории социализации Зальцмана и Уоллерндорфа?
2. В чем специфика отношения россиян к деньгам?
3. В чем психологический смысл собственности?
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.