Задания на контрольную работу по курсу "Экономическая психология". Варианты № 1-10

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

                                         Вариант №1.

1.  Какой фактор является основным в процессе экономической социализации?

2.  Опишите содержание макроэкономического подхода к деньгам.

3.  Чем отличается экономическая власть от политической?

Вариант №2.

1.  Дайте определение экономической социализации. Ее отличие от других видов социализации (политической, половой).

2.  Ценностное отношение к деньгам приводит к экономическому спаду в масштабе государства. Верно?

3.  В чем отличие свободы от воли, по концепции Г.Тульчинского?

Вариант №3.

1.  Назовите первый актуальный аспект экономической социализации.

2.  Проинтерпретируйте психологическое содержание денег с позиций бихевиоризма.

3.  Основное условие экономической свободы по Ю.А.Замошкину.

Вариант №4.

1.  Перечислите периоды экономической социализации.

2.  Классификация отношения к деньгам по методу Фицпатрика и Вернимонта содержала исключительно отрицательные характеристики. Верно?

3.  Приведите примеры прямого экономического принуждения.

Вариант №5.

1.  Кто раньше осваивает экономические понятия: европейские дети или дети из Гонконга?

2.  Какие потребности, с точки зрения Голдберга и Левиса, ассоциируются с деньгами?

3.  Приоритет какой формы власти предпочтительнее для общества: политической или экономической?

Вариант № 6.

1.  Кто чаще тратит все карманные деньги: дети из рабочих семей или дети из семей среднего класса?

2.  Кто такой «скряга» по классификации Н.Формана?

3.  Опишите некоторые параметры дистрибутивного типа общества.

Вариант №7

1.  От чего зависит понимание детьми функций денег?

2.  Кто такой «денежный мешок» по классификации Н.Формана? Какую потребность он реализует?

3.  Атомизированный индивид, обладающий правом собственности и свободы, надеющийся на себя – существует в дистрибутивном типе общества. Верно?

Вариант №8

1.  Перечислите механизмы экономической социализации.

2.  Чем отличается «транжир» от человека, который просто решил сделать несколько бесполезных покупок?

3.  Что такое «идеология осадного положения»?

Вариант №9

1.  Какой тип социального влияния эффективнее: нормативный или информационный?

2.  Какие ассоциации вызывает богатый человек, по мнению Дж.Лафта?

3.  Приведите примеры косвенного экономического принуждения.

Вариант № 10.

1.  В чем смысл ролевой теории социализации Зальцмана и Уоллерндорфа?

2.  В чем специфика отношения россиян к деньгам?

3.  В чем психологический смысл собственности?

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Задания на контрольные работы
Размер файла:
28 Kb
Скачали:
0