Экзаменационные билеты № 1-20 к государственному экзамену по специальности "Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов"

Страницы работы

5 страниц (Word-файл)

Содержание работы

БИЛЕТ  № 1

1.  Основные требования, предъявляемые к системам электроснабжения воздушных судов (род тока, значение напряжений и частоты бортовой сети).

2.  Внешнее светотехническое оборудование воздушных судов. Состав, назначение.

3.  Влияние возбуждения на параллельную работу синхронных генераторов.

4.  Цифроаналогоые преобразователи. Назначение, принцип действия.

5.  Барометрические измерения высоты полета.

6.  Автоматические средства улучшения продольной устойчивости и управляемости самолета.

7.  Порядок работы комиссии при расследовании авиапроисшествий. Работа летной подкомиссии.

8.  Прибыль и рентабельность производства.

БИЛЕТ № 2

1.  Виды авиационных приводов, классификация ППЧВ синхронных генераторов.

2.  Осветительные приборы кабины экипажа. Состав, назначение.

3.  Параллельная работа синхронных генераторов.

4.  Связь микропроцессоров с внешними устройствами.

5.  Измерение индикаторной скорости.

6.  Устройство и принцип действия демпфера тангажа.

7.  Проблемы ответственности и международной аэронавигации.

8.  Капитальные вложения и показатели их использования.

БИЛЕТ № 3

1.  Требования к точности стабилизации, работы грубого и точного каналов регулирования частоты вращения по структурной схеме.

2.  Противообледенительные системы. Основные типы.

3.  «Самоход» и его устранение в асинхронных двигателях.

4.  Устройство платы расширения для сбора аналоговых данных.

5.  Измерители вертикальной скорости (вариометры).

6.  Пилотажно-навигационный комплекс. Состав, назначение

7.  Технические средства обеспечения безопасности полета.

8.  Единицы измерения удельных расходов топлива.

БИЛЕТ № 4

1.  Принципы построения систем регулирования напряжения авиационных генераторов.

2.  Момент инерции нагрузки I=4*10-4 кг*м2 , передаточное число i=10 привести к валу электродвигателя.

3.  Пуск двигателей постоянного тока.

4.  Сигналы управления, выдаваемые микропроцессорами на внешние выводы, назначение.

5.  Измерители числа М.

6.  Статический и астатический законы управления в автопилоте.

7.  Организация проведения аварийно-спасательных работ в районе аэропорта.

8.  Единицы измерения часового расхода топлива.

БИЛЕТ № 5

1.  Виды регуляторов напряжения.

2.  Электрические системы управления уборкой и выпуском шасси, последовательность работы..

3.  Асинхронные исполнительные двигатели, их конструкция и требования, предъявляемые к ним. Достоинства и недостатки.

4.  Мультеплексоры, их назначение и работа.

5.  Барометрические измерители истинной воздушной скорости.

6.  Стабилизация бокового движения летательного аппарата. Перекрестные связи, их назначение

7.  Критерий качественной оценки безопасности полета.

8.  Единицы измерения пассажирооборота.

БИЛЕТ № 6

1.  Регуляторы напряжения на магнитных усилителях.

2.  Электромеханизмы повышенной надежности. Применение.

3.  Способы электрического торможения авиационных двигателей постоянного тока.

4.  Строение микропроцессора, назначение его основных элементов.

5.  Приемники воздушных давлений и системы питания мембранно-анероидных приборов.

6.  Автоматы продольной устойчивости и управляемости. Назначение и принцип действия.

7.  Основные факторы, влияющие на безопасность полетов.

8.  Единицы измерения грузооборота.

БИЛЕТ № 7

1.  Пускорегулирующая аппаратура бортовых генераторов постоянного тока.

2.  Противопожарное оборудование воздушных судов.

3.  Устройство и принцип действия синхронной машины. Общие сведения об авиационных синхронных машинах.

4.  Регистры: параллельные, последовательные сдвиговые. Работа, применение.

5.  Измерители углов атаки и скольжения.

6.  Управление координированным разворотом самолета. Описать сигналы в каналах автопилота.

7.  Методика причинного анализа неблагоприятных событий.

8.  Чем отличается эксплуатационный грузооборот от экономического?

БИЛЕТ № 8

1.  Угольные регуляторы напряжения.

2.  Электрооборудование системы запуска ГТ авиадвигателей.

3.  Работа синхронного генератора на холостом ходу и под нагрузкой. Реакция якоря.

4.  Щифраторы и дешифраторы. Назначение, работа.

5.  Информационные комплексы высотно-скоростных параметров.

6.  Управление продольным движением летательного аппарата. Сигналы и их источники.

7.  Правовое регулирование международных полетов.

8.  Чем отличается эксплуатационный пассажирооборот от экономического?

БИЛЕТ № 9

1.  Принцип работы и общее устройство электромашинных преобразователей.

2.  Системы флюгирования воздушных винтов. Назначение, датчики.

3.  Свойство саморегулирования двигателей постоянного тока.

4.  Универсальная комбинированная схема 2И-НЕ. Построить несколько схем на ее основе.

5.  Основные свойства трехстепенного гироскопа.

6.  Почему в канале курса многих АП нет сигнала  угла рыскания.

7.  Системы обеспечения безопасности полетов.

8.  Единицы измерения производительности полета.

БИЛЕТ № 10

1.  Регулирование частоты тока электромашинных преобразователей (принцип работы).

2.  Электрические системы управления режимами работы авиадвигателей.

3.  Классификация авиационных двигателей постоянного тока по способу возбуждения и их особенности.

4.  Счетчик; основные виды, строение, работа.

5.  Позиционные гироскопы. Принцип радиальной коррекции.

6.  Стабилизация высоты полета. Датчики сигнала, методика повышения точности.

7.  Классификация авиапроисшествий и инцидентов. Чрезвычайные происшествия и их определения.

8.  Что входит в коммерческую загрузку?

БИЛЕТ № 11

1.  Виды статических преобразователей рода тока и принципы их работы.

2.  Пусковые системы газотурбинных двигателей.

Похожие материалы

Информация о работе