Экзаменационные билеты № 1-20 к государственному экзамену по специальности "Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов", страница 3

3.  Способы регулирования частоты вращения авиационных двигателей постоянного тока параллельного возбуждения.

4.  Быстродействие микропроцессора, пути его повышения.

5.  Магнитные способы измерения курса самолета.

6.  По каким параметрам видно, что самолет совершает координированный разворот?

7.  Структура и поддержание программы предотвращения авиапроисшествий авиапредприятия.

8.  Из чего складывается зарплата ЛПС?

БИЛЕТ № 17

1.  Назначение и основные требования к защите систем электроснабжения.

2.  Ограничение усилий и моментов в авиационном электроприводе.

3.  Способы регулирования частоты вращения авиационных двигателей постоянного тока последовательного возбуждения.

4.  Внутренние шины микропроцессора. Их назначение и работа при выполнении команд.

5.  Комплексирование информации в курсовых системах. Режимы работы курсовых систем.

6.  Управляющие силы и моменты, действующие на самолет.

7.  Требования к программам предотвращения авиапроисшествий. Рекомендации по разработке программ.

8.  Какие типы воздушных судов возможно эксплуатировать без капитального ремонта на заводе?

БИЛЕТ № 18

1.  Классификация систем распределения электроэнергии.

2.  Условия совместной работы электропривода и исполнительного механизма.

3.  Способы регулирования частоты вращения авиационных двигателей постоянного тока смешанного возбуждения.

4.  Строение команды микропроцессора, назначение отдельных элементов.

5.  Навигационные системы счисления пути.

6.  Дать определение директорного управления.

7.  Основные количественные показатели оценки безопасности полетов.

8.  Экономически оптимальные сроки службы (амортизационные ресурсы) для планера и двигателя.

БИЛЕТ № 19

1.  Методы контроля систем электроснабжения.

2.  Методы дискретного управления электроприводом.

3.  Потери и коэффициент полезного действия машин постоянного тока.

4.  Работа микропроцессора при выполнении команды.

5.  Инерциальные системы навигации. Физические принципы. Датчики линейных ускорений.

6.  Параметры положения и движения самолета.

7.  Структура и содержание программы предотвращения авиационных происшествий для служб, обеспечивающих выполнение полетов.

8.  Чем руководствуются при расчете себестоимости, тарифов, ставок?

БИЛЕТ № 20

1.  Тенденции развития систем электроснабжения.

2.  Переходные процессы в электроприводе.

3.  Электромагнитная мощность и электромагнитный момент синхронного генератора.

4.  Применяемые системы передачи данных в бортовых вычислительных устройствах. Привести пример одного стандарта.

5.  Принципы построения вертикали в инерциальных навигационных системах.

6.  Силы, действующие на самолет в полете.

7.  Влияние отказов авиационной техники на безопасность полетов.

8.  Как определить пассажирооборот (грузооборот) по парному рейсу?