Экзаменационные билеты № 1-20 к государственному экзамену по специальности "Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов", страница 2

3.  Генератор постоянного тока смешанного возбуждения и его характеристики.

4.  Основные виды логических элементов «И», «ИЛИ», «НЕ», «ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ»; таблицы истинности.

5.  Авиагоризонты.

6.  Автоматические средства управления боковой устойчивостью и управляемостью самолета.

7.  Безопасность полетов при снижении и заходе на посадку.

8.  Когда вводится коэффициент инфляции?

БИЛЕТ № 12

1.  Способы стабилизации напряжения потребителей.

2.  Системы электропривода программного управления расхода топлива.

3.  Генератор постоянного тока последовательного возбуждения и его характеристики.

4.  Комбинированные логические схемы.

5.  Азимутально-свободный гироскоп-указатель географического и ортодромического курсов.

6.  Управление самолетом с помощью АП. Органы управления, куда поступают сигналы от них.

7.  Особенности исследования аварийных объектов планера, силовой установки.

8.  Из чего складываются расходы на капитальный ремонт?

БИЛЕТ № 13

1.  Химические источники тока, применяемые на воздушных судах и основные требования к их эксплуатации.

2.  Основные методы борьбы с обледенением в полете.

3.  Генератор постоянного тока параллельного возбуждения и его характеристики.

4.  Строение простой микропроцессорной системы.

5.  Принцип силовой гироскопической стабилизации. Центральные гироскопические вертикали.

6.  Демпферы рыскания и крена. Назначение, принцип действия.

7.  Работа инженерной подкомиссии при расследовании авиапроисшествий.

8.  Из чего складываются расходы по статье «Аэропортные расходы»?

БИЛЕТ № 14

1.  Условия подключения источника к сети постоянного тока.

2.  В какие системы идет сигнал обжатого положения передней стойки шасси?

3.  Условия и процесс самовозбуждения генераторов постоянного тока.

4.  Виды памяти микропроцессорных систем, назначение.

5.  Принцип действия гироскопических датчиков угловых скоростей. Применение их на самолетах.

6.  Режимы работы продольного канала АБСУ 154.

7.  Влияние внешних условий на безопасность полетов.

8.  Из чего складываются расходы на аэронавигационное обслуживание?

БИЛЕТ № 15

1.  Требования к системе электроснабжения переменного тока при одиночной работе генераторов.

2.  Методы непрерывного управления электроприводом.

3.  Классификация генераторов постоянного тока по способу возбуждения.

4.  Арифметико-логическое устройство, взаимодействие с элементами микропроцессора.

5.  Двухстепенные интегрирующие гироскопы. Принцип их действия и назначение.

6.  Способы создания управляющих сил и моментов, действующих на самолет.

7.  Характеристики ожидаемых условий эксплуатации.

8.  Что входит в статью «Прочие производственные и общехозяйственные расходы»?

БИЛЕТ № 16

1.  Перечислите основные ненормальные режимы в системах электроснабжения.

2.  Авиационный электромагнитный привод. Примеры применения.