Министерство общего и профессионального образования
Российской Федерации
Санкт-Петербургский государственный горный институт им. Г.В. Плеханова
(технический университет)
Отчет по лабораторной работе №1
По дисциплине: Транспортные машины
(наименование учебной дисциплины согласно учебному плану)
Кафедра: Горных транспортных машин
Тема: Экспериментальные исследования тяговых свойств приводных барабанов ленточных конвейеров
Автор: студент гр.:ГМ-97-1 ____________________ / Куделин Д. А./ ./
(подпись) (Ф.И.О.)
ОЦЕНКА: _____________
Дата: ___________________
Руководитель __________ _________ / Беликов А. А.//
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Санкт-Петербург
2000
Цель работы: закрепление и развитие теоретических сведений о процессе передачи тягового усилия от приводных барабанов ленте ленточного конвейера.
![]()  | 
 
![]()  | 
 
Где: 1-вакуум-барабан; 2-конвейерная лента; 3-груз; 4-отклоняющий ролик; 5-динамометр; 6,7-винтовое устройство.
1)Исследование зависимости Fmax=¦(Sсб)
| 
   Sсб,Н  | 
  
   117,72  | 
  
   245,25  | 
  
   397,305  | 
 |||
| 
   Sнб,Н  | 
  
   392,4  | 
  
   882,9  | 
  
   1275,3  | 
 |||
| 
   Sнб.ср,Н  | 
  
   850,2  | 
  
   850,2  | 
  
   850,2  | 
 |||
| 
   
 
 Fmax,Н  | 
  
   274,68  | 
  
   637,65  | 
  
   877,99  | 
 
2)Исследование зависимости Fmax=¦(m)
| 
   Поверхность барабана  | 
  
   Гладкая поверхность  | 
  
   Футерованная конвейерной лентой  | 
  
   Футерованная тканым материалом  | 
 |||||||||||
| 
   Sсб,Н  | 
  
   117,72  | 
  
   245,25  | 
  
   397,305  | 
  
   181,48  | 
  
   309,02  | 
  
   397,305  | 
  
   181,48  | 
  
   309,02  | 
  
   397,305  | 
 |||||
| 
   Sнб,Н  | 
  
   392,4  | 
  
   882,9  | 
  
   1275,3  | 
  
   1324,35  | 
  
   1962  | 
  
   2501,55  | 
  
   1471,5  | 
  
   2403,45  | 
  
   2648,7  | 
 |||||
| 
   Sнб.ср,Н  | 
  
   850,2  | 
  
   1929,3  | 
  
   2174,55  | 
  |||||||||||
| 
   е  | 
  
   3,33  | 
  
   3,6  | 
  
   3,21  | 
  
   7,3  | 
  
   6,35  | 
  
   6,3  | 
  
   8,1  | 
  
   7,78  | 
  
   6,67  | 
 |||||
| 
   М  | 
  
   0,3841  | 
  
   0,407  | 
  
   0,3726  | 
  
   0,631  | 
  
   0,5904  | 
  
   0,5847  | 
  
   0,665  | 
  
   0,6535  | 
  
   0,6019  | 
 |||||
| 
   Fmax,Н  | 
  
   278,68  | 
  
   637,65  | 
  
   877,99  | 
  
   1143,32  | 
  
   1653,26  | 
  
   2105,72  | 
  
   1288,51  | 
  
   2095,15  | 
  
   2252,72  | 
 |||||
3)Исследование зависимости Fmax=¦(a)
| 
   а  | 
  
   а1=80  | 
  
   а2=180  | 
  |||||||||||||
| 
   Sсб,Н  | 
  
   309,015  | 
  
   181,485  | 
  
   397,305  | 
  
   117,72  | 
  
   245,25  | 
  
   397,305  | 
 |||||||||
| 
   Sнб,Н  | 
  
   784,8  | 
  
   347,35  | 
  
   981  | 
  
   392,4  | 
  
   882,9  | 
  
   1275,3  | 
 |||||||||
| 
   
 
 Fmax,Н  | 
  
   475,78  | 
  
   161,865  | 
  
   583,695  | 
  
   274,68  | 
  
   637,65  | 
  
   877,995  | 
 
4)Увеличение максимального тягового усилия путем использования атмосферного давления
| 
   DР  | 
  
   DР=10кПа  | 
  
   D Р=20кПа  | 
  
   DР=40кПа  | 
 
| 
   Sсб,Н  | 
  
   181,48  | 
  
   181,48  | 
  
   181,48  | 
 
| 
   Sнб,Н  | 
  
   1373,4  | 
  
   2550,6  | 
  
   4806,9  | 
 
| 
   Sнб.ср,Н  | 
  
   2910,3  | 
  
   2910,3  | 
  
   2910,3  | 
 
| 
   Fmax,Н  | 
  
   1191,92  | 
  
   2369,12  | 
  
   4625,42  | 
 
![]()  | 
 
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.