Технология процесса диагностирования автомобилей Chrysler с применением электронных средств

Страницы работы

12 страниц (Word-файл)

Содержание работы

3.2 Технология процесса диагностирования автомобилей Chrysler с применением электронных средств

Наибольшее число заявок автовладельцев приходится на диагностические работы, связанные с проверкой и регулировкой углов установки управляемых колес, динамической балансировкой колес, проверкой систем электрооборудования и питания двигателя. Это объясняется тем, что работы указанных узлов и систем во многом определяют затраты на эксплуатацию автомобиля, обусловленные износом шин и топливной экономичностью.

Диагностика автомобиля производится:

- по заявкам автовладельцев как самостоятельный вид услуг;

- при приемке на СТОА (при необходимости);

- при выполнении технических воздействий;

- перед выдачей автомобиля владельцу для проверки качества проведенного ТО и ТР.

Технологическое оборудование, применяемое на СТОА, во многом определяет качество выполнения технических воздействий. Для современных СТОА промышленностью выпускается широкая номенклатура технологического оборудования, различающегося как по конструктивному устройству, так и по принципу действия. Действующим в системе автотранспорта России «Табелем технологического оборудования» для использования в СТОА рекомендуется 241 модель технологического оборудования. При этом в упомянутом нормативно-техническом документе не указаны многие наименования моделей оборудования, применяемого и на СТОА, и на объектах народного хозяйства иного профиля (станочного, деревообрабатывающего, сварочного, кузнечного и т.д.). На каждой СТОА установлено от нескольких десятков до нескольких сотен наименований моделей технологического оборудования различного назначения.

Весь спектр технологического оборудования, которым оснащается современная СТОА, можно подразделить на две большие группы:

К первой группе относится специализированное технологическое оборудование, которое непосредственно используется в технологических процессах на СТОА с целью поддержания колесных транспортных средств в технически исправном состоянии.

Специализированное оборудование, применяемое в процессе ТО и ТР автомобиля, идентифицируется путем установления тождественности характеристик назначения следующим группам:

- контрольно-диагностическое оборудование (средства технической диагностики);

- регулировочное оборудование;

- моечно-уборочное оборудование;

- смазочное и заправочное оборудование;

- оборудование для подъема и перемещения автомобиля и его составных частей при выполнении технических воздействий;

- оборудование для монтажа, демонтажа, ремонта, накачки, ошиповки шин и балансировки колес;

- оборудование для окраски и противокоррозионной обработки, в том числе системы питания сжатым воздухом;

- оборудование для восстановления и ремонта несущих систем;

- гаражное оборудование;

- гаражные компрессоры для обеспечения технической эксплуатации автомобиля;

- гаражное оборудование для подготовки двигателя автомобиля к пуску, в том числе пускозарядные устройства.

Ко второй группе относится оборудование общего назначения, используемое не только на СТОА, но и на других объектах народного хозяйства и являющееся универсальным по характеру своего использования. Это оборудование можно подразделить на две подгруппы:

- технологическое оборудование для выполнения сварочных, медницких, электроремонтных, радиотехнических и других работ;

- оборудование, используемое для эксплуатации инженерных сетей и сооружений СТОА, систем отопления, вентиляции, водоснабжения и др.

В процессе технической эксплуатации автомобиля должны применяться сертифицированное в обязательном порядке специализированное оборудование, в том числе контрольно-измерительное оборудование и инструменты, имеющие установленные документы об утверждении типа средств измерений и действующие документы о поверке.

Процедура диагностики:

1.  Проверить наличие неисправности

2.  Проверка любых связанных признаков неисправности

3.  Проанализировать признаки

4.  Разделить неисправности по независимым ремонтам

5.  Провести независимые ремонты

6.  Проверить корректное функционирование

При диагностике и ремонте настоятельно рекомендуется следовать указаниям сервисной литературы.

В качестве диагностической процедуры с использованием электронного диагностического прибора StarScan была выбрана операция связанная с отзывной компанией DaimlerChrysler «Отзыв автомобиля по условиям безопасности G07. Проверка и перепрограммирование панели приборов»

Причина необходимости проведения диагностической процедуры:

Приблизительно на 326 000 автомобилей Chrysler в определенных эксплуатационных условиях возможен перегрев интегральной микросхемы панели приборов, способный вызвать ее воспламенение.

Задание:

Необходимо изменить схему проводки панели приборов, проверить саму панель приборов и перепрограммировать блок управления панелью приборов/оборудованием салона (CCN). Панель приборов, не прошедшая проверку, требует замены.

Похожие материалы

Информация о работе