Разработка проекта сервисного центра по обслуживанию автовладельцев Весёлого посёлка Невского района города Санкт-Петербурга. Разработка услуги по послегарантийному обслуживанию автомобилей марки Тойота в соответствии с индивидуальными требованиями автовладельца

Страницы работы

10 страниц (Word-файл)

Содержание работы

1.Аналитическая часть

1.1  Анализ рынка автосервисных услуг в Весёлом поселке Невского района Санк-петербурга.

В Весёлом посёлке невского района находиться 12 СТО по ремонту большинства марок автомобилей – Юнион, АвтоДепо, Автостолица,  Автоцентр ГАЗ, Питстоп, Тойота Центр Невский, BMW 999, Капитал Авто Нева, Рольф Октябрьская Ford, Аксель-Сити Юг, Бикар, Элан-Моторс.  

 Из них 6 станций официальных дилеров выполняющих весь спектр автоуслуг, согласно требованиям представительства марок и завода изготовителя:

- Автоцентр ГАЗ официальный дилер ГАЗ (Дальневосточный пр. 20)

- Тойота Центр Невский официальный дилер Toyota (Дальневосточный пр. 41)

- Капитал Авто Нева официальный дилер Opel,  Chevrolet,  Saab (Октябрьская наб. 44)

- Рольф Октябрьская Ford официальный представитель  Ford

(Октябрьская наб. 8 к. 2)

- Аксель-Сити Юг официальныйдилер Volkswagen  (ул. Тельмана 29)

- Элан-Моторс официальный дилер Uz-Daewoo, Hyundai, ТагАЗ, Iran Khodro, Great Wall и ЗАЗ (пр. Большевиков 42)

Остальные 6 станций являются не официальными дилерами, но выполняют весь спектр услуг согласно общепринятым требованиям по ремонту и обслуживанию автомобилей:

- Юнион  (Дальневосточный пр. 7а)

- АвтоДепо (Дальневосточный пр. 9а)

- Автостолица (Дальневосточный пр. 18)

- Питстоп  (Дальневосточный пр.13)

- BMW 999 (Ул. Челиева  8а)

- Бикар  (ул. Тельмана  37)

1.2  Факторы, влияющие на спрос.

Цена норма-часа или определённой услуги.

Качество выполняемых работ.

Продолжительность выполняемых работ.

Уровень работы с клиентом.Комфорт для клиента (стоянка, кафе, такси).

Близость расположения к основным улицам, магистралям, метро, центрам развлечений.

1.3  Изучение структуры парка автомобилей (марки, количество, годовой пробег).

В Весёлом поселке Невского района Санк-петербурга  проживает – 50000 человек. Расчет автомобилей производиться 250 автомобилей на 1000 человек.

N=n/1000*m     250/1000*50000=12500 автомобилей.

Изучение структуры парка автомобилей представлено в таблице 1.

Таблица 1. -  Структуры парка автомобилей

Марка

Год выпуска

Кол-во

%

Кол-во

Шт

Годовой пробег км

Коэф.

самообсл

Нормативная трудоёмкость

н/ч на 1000км

Ёмкость рынка

Volkswagen

1991-2009

15

1875

20000

0,04

2,8

1800

Ford

1991-2009

11,2

1400

20000

0,04

2,8

1344

Opel

1991-2009

9,8

1225

20000

0,04

2,8

1176

Mersedes

1991-2009

8

1000

20000

0,04

3,3

960

Toyota

1991-2009

7,6

950

20000

0,04

2,8

912

Audi

1991-2009

5,4

675

20000

0,04

3,3

648

BMW

1991-2009

4,8

600

20000

0,04

3,3

576

Mitsubishi

1991-2009

4,7

588

20000

0,04

2,8

564

Nissan

1991-2009

4

500

20000

0,04

2,8

480

Hyundai

1991-2009

3,3

412

20000

0,04

2,8

395

Отечественные автомобили и другие марки

1991-2009

26,2

3275

20000

0,04

2,8

3144

1.4  Изучение конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам (объем предоставляемых услуг, виды услуг, их качество, оснащенность предприятия, режим работы, место расположения).

В Веселом поселке Невского района находиться 12 станций по ремонту и обслуживанию автомобилей. По конкурентообразующим характеристикам было составлено 5 таблиц:

Таблица 1. Основные характеристики конкурентов включают в себя: название СТО и месторасположение, марки автомобилей, виды работ, цена норма-часа.

Таблица 2. Основные характеристики мощностей станций включают в себя: кол-во ремонтных постов, кол-во ремонтируемых автомобилей в год.

Таблица 3. Конкурентообразующие характеристики комфорта клиента включают в себя: приемная для ожидания клиентом ремонта автомобиля, мойка, стоянка, кафе.

Таблица 4. Конкурентообразующие характеристики механиков станций включают в себя: уровень технологии ТО и Р, квалификация кадров, удельная продолжительность выполнения работ, сложность выполнения работ.

Таблица 5. Конкурентообразующие характеристики по обслуживанию клиентов и внешнего вида, рекламы станций включают в себя: уровень и технологии работы с клиентом, уровень эстетики СТО, уровень рекламы.

Таблица 1. - Основные характеристики конкурентов

Похожие материалы

Информация о работе