Изучение конструкции и испытание форсунки судового дизеля: Методические указания к лабораторной работе, страница 4

Внимание: при проверке и регулировке форсунки необходимо соблюдать осторожность и не подставлять руки под сопло, поскольку струя топлива может пробить кожу и нанес­ти травму.

3. Порядок  выполнения  работы

3.1 Изучение методических указаний справочной литературы конспекта лекций.

3.2. Изучение конструкций и параметров исследуемых форсунок по технической доку ментацин и на рабочем столе путем их разборки и обмера.

3.3. Выполнение эскизов форсунок в сборе и некоторых деталей, указанных преподана телем. Эскизы должны быть выполнены в масштабе и с указанием значений основных раше ров.                          '                          «            ,

3.4. Выполнение проверки и регулировки форсунок в соответствии с разделом 2. По ка ждому из пунктов раздела зафиксировать значения .необходимых параметров и дать словесно» описание результатов вьшолняемыхлействнй.                 ' {

3.5. Анализ результатов проверки качества работы и регулировки форсунок. Формулиро ванне выводов по каждому критерию (параметру) в отдельности и в целом.

3.6. Оформление и защита отчета. Необходимым условием успешной защиты являете? тщательное изучение учебной литературы.                          ,

5. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ .

 5.1. В чем назначение форсунок? Опишите их характерные конструкции, достоинства и недостатки.

5.2. С чем связана необходимость создания высокого давления топлива при впрыске?

5.3. Что такое смесеобразование и почему оно затруднено в дизельных двигателях? ^. Вычислите время одного рабочего цикла дизеля по его паспортным Данным и оце­ните время; отводимое на смесеобразование.   "   

5.5. Чем физически определяется Момент начала подъема иглы? ;  ' ' I ,   5.6. Почему игла обязательно должна иметь дифференциальную площадку?

5.7. Что такое и от чего зависит величина подъема, иглы?

5.8. Почему давление начала подъема иглы меньше, чем давление конца ее посадки на седло?

5.9. Почему в гидрозапорных форсунках Давление подъема иглы ^е равно давлению за­порной^ жидкости?       

5. Ю.Как изменяется давление топлива в распылителе после начада'подьема иглы? 5.11.Почему высота подъема иглы всегда конструктивно ограничивается? 5.12-Почему игла и распылитель выполняются как прецизионная пара? Что это значит^ ' 5.13. Укажите типы камер сгорания, их отличительные особенности, достоинства и не­достатки.                                      '             '    '

-' 5.14. Укажите достоинства и недостатки одно- и многодырчатых распылителей. В соче­тании с какими типами камер сгорания они применяются и почему?    '               •

5.15.С какой целью применяется охлаждение распылителей форсунок?

5.16. Охарактеризуйте условия, в которых работают форсунки.    !

5.17.С чем связана необходимость периодической проверки и регулировки форсунок?

5.18.У кажите основные проверочные и регулировочные параметры форсунки.

5.19. Укажите характерные неисправности форсунок и причины, их вызывающие.    ^

5 20. Каков порядок проверки и регулировки форсунки?

5.21. Почему при работе с топливной аппаратурой необходимо тщательно соблюдать

чистоту?

5.22. Укажите браковочные признаки форсунки при ее осмотре.

5.23. Каковы цель и порядок измерения высоты подъема иглы?

5.24. В чем цель и содержание проверки движения иглы в распылителе?

5.25. Каковы цель и порядок регулировки давления подъема иглы форсунок различных конструкций?

5.26. По каким критериям оценивают качество распыливания топлива?

5.27. В чем цель и содержание проверки гидравлической плотности форсунки?