Работа системы регулируется модулем контроля и управления МКУ2. В модуле задаются уставки выходного напряжения постоянного тока, пороговые значения параметров аварийной сигнализации, пороги срабатывания контактора Q1, параметры температурной компенсации заряда батарей, параметры диагностики батарей и ускоренного заряда, и т.д. Любой сбой в работе СБЭП индицируется светодиодом на панели МКУ2, текстовым сообщением на дисплее модуля, а также транслируется на «сухие» контакты реле платы интерфейса аварийной сигнализации и датчиков ВМ0546. Пороговые значения аварийной сигнализации могут быть установлены пользователем с помощью кнопок панели МКУ2 или дистанционно, при помощи программы PowCom. В случае отказа МКУ2 выполнение основных функций СБЭП, таких как электропитание нагрузки и заряд батарей, будет продолжаться. При этом модули–выпрямители будут поддерживать свои параметры в безопасных пределах, заданных по умолчанию и указанных в приложении У.
В состав СБЭП также входят датчик температуры батарей ДТБ1, с помощью которого обеспечивается температурная компенсация напряжения заряда батарей, и датчики симметрии батарей ДСБ1 (по одному на каждую группу батарей), позволяющие контролировать симметрию 12 В сегментов батарей. Сигналы с датчиков ДТБ1, ДСБ1 и с датчиков состояния автоматических выключателей F1…F15, FBI, FB2 обрабатываются и передаются в МКУ2 через плату интерфейса аварийной сигнализации ВМ0546.
Описание и работа составных частей СБЭП.Внешний вид СБЭП–48/160–6Б представлен на рисунке 6.2.
Рисунок 6.2– Внешний вид СБЭП–48/160–6Б
На рисунке 6.2 обозначено: 1–Телекоммуникационный шкаф (680–42U–C); 2– Распределительная панель переменного тока (РП5.1); 3– Модуль контроля и управления (МКУ2); 4– Распределительная панель постоянного тока (РП1); 5– Модули–выпрямители 1300 Вт / 48 В (ВМ–1300/48) – до 6 шт.; 6–Конструктив основного модуля (МО48–6–2); 7– Установочная панель (УП1); 8– Датчик температуры батарей (ДТБ1); 9– Соединительные проводники АБ; 10–Датчики симметрии батарей (ДСБ1) с соединительными проводами –2 шт.; 11– Аккумуляторная батарея 165 Ач/12В – 8 шт.; 12– Винтовые опоры –4 шт.; 13– Транспортировочные колеса.
Основной модуль МО48–6–2 – несущая 19–дюймовая конструкция для установки шести модулей–выпрямителей типа ВМ–1300/48, модуля контроля и управления МКУ2, распределительной панели постоянного тока РП1, модуля защиты от глубокого разряда МЗР1, модуля отключения неприоритетной нагрузки (опционально), платы интерфейса аварийной сигнализации и датчиков ВМ0546, контроллера основного модуля ВМ0592, источника питания системы управления ВМ0500. Модули–выпрямители подключаются к коммутационной панели основного модуля ВМ0401, расположенной на его задней стенке. Основной модуль также содержит соединители для подключения сети переменного тока и выходных шин постоянного тока.
Модуль–выпрямитель ВМ–1300/48. Это источник электропитания, допускающий параллельную работу однотипных модулей, устанавливаемых в основной модуль МО48–6–2. Вход переменного тока, выход постоянного тока и сигнальные проводники интерфейса управления подключаются через разъемные соединители на задней панели модуля при его установке в коммутационную панель ВМ0401 основного модуля МО48–6–2. Модуль-выпрямитель допускает установку и извлечение из основного модуля в «горячем» режиме, без какого либо влияния на другие модули. Модули-выпрямители обеспечивают активное выравнивание выходных токов при параллельном соединении и «мягкий» старт с ограничением входных и выходных токов, что исключает броски токов при коммутациях модулей.
Характеристики модуля–выпрямителя приведены в таблице 6.2.
Таблица 6.2 – Основные характеристики модуля–выпрямителя ВМ–1300/48
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.