Характеристика |
Параметры |
|||||
Uвх = 220 В |
||||||
хх |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
UН, В |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
IН, А |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
P0, Вт |
р |
а |
с |
ч |
ё |
т |
Вниманние: После проведения последнего измерения необходимо все тумблеры блока нагрузки перевести в отключенное состояние.
По окончании измерений постройте зависимости напряжения и мощности в нагрузке от тока.
6.4.3 Проверка индикации аварии при высоком уровне тока. Под высоким уровнем тока понимается процентное отношение (Load current) от максимального значения тока, которое устанавливается в меню Установка параметров (Set parameters). Предельное значение тока можно наблюдать для одного модуля–выпрямителя при минимальном сопротивлении нагрузки. Для этого необходимо отключить один модуль–выпрямитель, переведя в положение «ВЫКЛЮЧЕНО» тумблер сетевого напряжения «СЕТЬ (МОДУЛИ– ВЫПРЯМИТЕЛИ)» либо 1,4, либо 2,5. После проверки переведите тумблер сетевого напряжения 1,4 (или 2,5) в положение «ВКЛЮЧЕНО». Запишите ток нагрузки. Для нахождения предельного тока двух модулей-выпрямителей необходимо в два раза увеличить измеренное значение тока. Именно это значение используется для задания порога срабатывания сигнала аварии.
Убедитесь в срабатывании сигнала аварии на практике, для этого в верхнем меню основного окна программы выберите пункт “Supervision” (рисунок 6.15) и далее пункт “Set parameters” . При этом открывается окно установки параметров системы, представленное на рисунке 6.16.
Рисунок 6.15 – Выбор подменю “Set parameters”
Предупреждение: Любые параметры в данном окне изменять запрещено, за исключением тех, которые указаны в данной работе.
Обозначения параметров и их значения можно найти в приложении У таблица П17. В “Alarm limits” в подпункте “High load %” выставляем значение 10 % и подтверждаем выбором опции “Update”. Закройте окно. Перейдите в меню программы “Supervision” (рис.6.15) и увеличивайте ток нагрузки, включая тумблеры на блоке нагрузки (1…5).
Рисунок 6.16 – Окно установки параметров системы “Set parameters”
Причем, между каждым включением делаем паузу не менее 20 секунд для срабатывания системы автоматики. При аварии один из квадратов индицируется красным цветом. Нажав на этот квадрат левой кнопкой мыши, появится окно “Alarm and information”, в котором обозначено текстовое сообщение причины аварии (рисунок 6.17).
Рисунок 6.17 – Окно “Alarm and information”
Подробную статистику всех аварий можно посмотреть в меню “Set parameters” подменю “Alarm history” (рисунок 6.18).
Рисунок 6.18 – Окно подменю “Alarm history”
В отчет необходимо занести значение тока, при котором произошло срабатывание защиты.
Верните параметру “Highload %” прежнее значение 100 % и подтвердите изменение нажатием на “Update”.
6.4.4 Тестирование и диагностика батареи. Для тестирования АБ войдите в меню “Set parameters” и в подпункте “Set U1–U4: 1–4” выберите режим “Test”. В подпункте “Battery test limits” установите параметры в соответствии с данными таблицы П17 приложения У, как показано на рисунке 6.19. Где предельная величина асимметрии «Symmetry limit» равна 2 В;
Рисунок 6.19 – Окно подменю “Test”. Параметры в подпункте “Battery test limits”
напряжение на батарее после завершения теста «End voltage b.test» задайте ниже выходного напряжения, например 51В; продолжительность теста в минутах «batt. test time:min» установите 3 мин; максимальное количество Ампер–часов, которое допустимо снять с «Ah limit for test» – 3А∙ч; время автоматического запуска теста «Time of test» –3 мин.
После выхода в режим “Test” и установления параметров тестирования подтвердите изменения, нажав левой кнопкой мыши на “Update”. Этим начинается процесс тестирования АБ, который можно наблюдать в последней строке основного окна (рисунок 6.20).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.