Исходя из того, что мы представляем частную коммерческую телефонную компанию, можно заключить следующее:
а) частной компании требуется гораздо больше средств, для закупки оборудования и постройки АТС, в отличие от государственной ГТС, которая, используя государственное же оборудование получает прибыль, поэтому необходимо обеспечить как можно более высокую и быструю окупаемость проекта;
б) добиться решения вышеизложенных проблем можно путём привлечения клиентов (даже клиентов ГТС), предоставления дополнительных видов услуг (естественно, не бесплатно). Только таким образом можно повысить конкурентоспособность предприятия;
в) существует ещё один аспект: в то время как на ГТС зачастую используется старое, изношенное оборудование, частные телефонные компании используют новейшее цифровое коммутационное оборудование, что тоже повышает привлекательность этих компаний для населения.
Для данной работы примем, что АТС располагается в производственно-жилом районе, где присутствуют и кварталы, где живут состоятельные клиенты. При этом общий спрос на услуги составляет 11850 номеров, из них 2480 абонентов желают пользоваться ДВО и кроме того, согласно маркетинговым исследованиям, 160потенциальных абонентов, (в основном это предприятия) изъявили желание иметь услуги ISDN.
1.3. ВИДЫ УСЛУГ.
Услуги связи классифицируются по различным признакам, которые в наибольшей степени отражают особенности процессов их производства и потребления. Подотраслевая характеристика услуг связи находит своё отражение в разработанном Госкомсвязи России Классификаторе услуг. В настоящее время проводится разработка нового классификатора услуг связи.
В зависимости от характера создаваемого спроса услуги связи выступают в двух формах: в форме передачи единичных сообщений (телеграмм, писем, посылок, телефонных разговоров) и в форме предоставления потребителям технических устройств – телефонных и телеграфных каналов, ТА, таксофонов, радиоточек, установок абонентского телеграфа.
Потребительские свойства услуг учитываются при их делении на основные и дополнительные. Основные услуги отражают конечную цель процесса передачи сообщения. Дополнительные – придают основным услугам новые потребительские свойства, делающие их более удобными и эффективными при использовании.
Коммерческие компании осваивают не только рынок новых услуг связи, но и предлагают потребителям достаточно широкий спектр традиционных услуг с улучшенными качественными параметрами.
Практика показывает, что при вводе новых АТС, число желающих установить телефон, может возрасти на 30-50%. При этом возрастут потребности и спрос на взаимодополняющие и взаимозаменяющие услуги (междугородняя связь, услуги телефакса, телекса, электронной почты).
ЦСК АХЕ-10 предоставляет пользователям следующий набор услуг:
1. Основные телефонные услуги с высоким качеством передачи.
2. Дополнительные виды обслуживания.
2.1. Центрекс – объединение части абонентов в группы с закрытой нумерацией и общим вызовом со стороны АТС;
2.2. Сокращённый набор номера;
2.3. Прямая связь без набора номера;
2.4. Наведение справки во время разговора;
2.5. Переадресация вызова на автоинформатор или к телефонисту;
2.6. Конференц-связь;
2.7. Установка вызова на ожидание в случае занятости абонента с периодическим «постукиванием»;
2.8. Вызов абонента по заказу;
2.9. Переключение вызова на другой аппарат при занятости или неответе абонента;
2.10. АОН при наличии заявки;
2.11. Защита от посторонних подключений к линии;
2.12. Автодозвон до нужного абонента;
2.13. Побудка.
1.4. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.