Составление бизнес-плана в данной работе предваряет строительство новой станции. Описание нового оборудования, новых видов услуг в плане должно быть сжатым и в то же время понятным даже тому, кто не разбирается в тонкостях технических характеристик.
ЦСК АХЕ-10 применяется на телефонной сети общего пользования, в качестве междугородной и даже (в следствии высокой надежности) международной. АХЕ-10 имеет следующие особенности:
- пространственно-временное коммутационное поле;
- распределенную систему управления;
- модульную, наращиваемую структуру;
- программное управление;
- использует самые распространенные системы сигнализации (например, ОКС№7 и HDLC);
- удобство технического обслуживания и эксплуатации.
Благодаря исключительно высокому уровню интеграции системы требуемое пространство для ее размещения в расчете на эквивалентную ёмкость будет очень небольшим.
В бизнес-плане также следует предусмотреть все возможные угрозы (риск) до того, как их увидит потенциальный инвестор. Такими угрозами может быть резкое снижение цены конкурентом при вводе станции в эксплуатацию, изменения в законодательстве, трудности с набором квалифицированных кадров, неотработанность технологического процесса.
В связи со всеми вышеназванными достоинствами, ЦСК АХЕ-10 представляется оптимальным выбором при построении сетей ТФОП из соображений качества, надежности, удобства обслуживания, относительной дешевизны (по сравнению с другими станциями, например, S-12), и предоставляемым набором услуг.
1.2. ВЕЛИЧИНА СПРОСА НА УСЛУГИ СВЯЗИ.
В условиях рыночной экономики эффективная работа предприятий связи не возможна без ориентации на максимальное удовлетворение спроса на создаваемую продукцию и услугу.
Под рынком услуг связи понимается совокупность экономических отношений по поводу производства и потребления услуг, а также механизм взаимодействия между производителями услуг и их потребителями, основанный на отношении спроса и предложения.
Спрос - это потребность, ограниченная платежеспособностью. Спрос на услуги связи - это готовность пользователей оплатить определенное число услуг конкретного вида с учетом действующих тарифов.
Предложение услуг связи - это число услуг определенного вида и качества, которое предприятие может предоставить пользователям исходя из своих возможностей.
Исследование рынка услуг связи - сложная экономическая проблема. В основе ее решения лежит проведение специальных исследований, зависящих от особенностей услуг, характера производства, сегмента пользователей. Исследования направлены на изучение потребителей, их поведения на рынке и отношения к конкретным видам услуг, предпочтения, желания, дань традициям, финансовое состояние, контингент.
В настоящее время увеличивается спрос на такие виды услуг как сотовая связь и пейджинговая связь, пришедших не так давно, в отличии от традиционных видов услуг. Надо отметить, что и такая традиционная услуга, как телефонная связь, всё же имеет свою нишу на рынке.
Число предложений услуг связи производителей должно увеличиваться с увеличением спроса потребителей.
При составлении бизнес-плана будем учитывать следующие факторы:
1. Территориальный – необходимо учесть расположение проектируемой АТС, т. к. это будет влиять на контингент пользователей – квартирный сектор, коммерческий сектор или смешанный сектор;
2. Данные о конкурирующих предприятиях – нет смысла располагать проектируемую АТС, вблизи АТС конкурента – это будет перебивать спрос;
3. Финансовое положение клиентов – расположение АТС в деловых районах будет приносить немалый доход, но существует опасность очень неравномерной нагрузки (ночью оборудование большей частью простаивает);
4. Маркетинговые исследования необходимости в услугах связи и заинтересованности в ДВО, либо определение потенциальных потребителей, которые в перспективе станут клиентами сети.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.