Лабораторная работа №3
Цель: научиться производить расчет одним из методов, закрепить материал по теме.
Оснащение: инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава.
Ход работы:
1. Дал понятие подготовительного пути и действительного:
Подготовительный – расстояние, которое проходит поезд от перевода ручки крана машиниста в тормозное положение, до момента срабатывания тормозов и прижатие колодой к колесу.
Действительный – расстояние пройденное поездом от момента создания тормозной силы, до полной остановки либо очер. отпуск.
2. Нашёл неизвестные значения номограмме согласно варианту.
Исходные данные:
· Грузовой состав
· Величина уклона =
· Пневматические тормоза
· Ψ коэффициент нажатия
· скорость
· Тормозной путь
A. полное служебное
B. экстренное
C. экстренное
a) Ψ = 60 U = 120 S = ? - 1450
b) Ψ = ? - 55 U = 100 S = 900
c) Ψ = 40 U = ? - 85 S = 800
Нашёл погрешность:
a) ΔХ = 1450-1420 =30
ΔW = 30/1450 × 100% =2%
b) ΔХ = 900 – 884 = 16
ΔW = 16/900 × 100% = 1.7%
c) ΔХ = 800 – 784 = 16
ΔW = 16/800 × 100% 2%
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.