2. Проведите горизонтальную линию из
точки пересечения с кривой до оси
ординат и прочитайте на ней значение гидравлического давления тяги.
Значения давления определяются при помощи этого графика с достаточной точностью для большинства условий. Необходимо,однако, помнить, что условия каждой из выполняемых работ являются в некоторой степени уникальными и может потребоваться отклонение от значений давления, определенных по данному графику.
Инжектор способен спускать КГТ в скважину с тем же усилием, что и при подъеме из скважины. При спуске КГТ в скважину с высоким давлением необходимо снизить давление тяги во избежание изгибания КГТ под цепями.
Из нижеприведенного графика определяется рекомендуемое давление сцепления при известной нагрузке от БДТ. На графике указан диапазон значений, соответствующих различным условиям, толщине стенки, овальности трубы и условиям на устье скважины. Определенные из графика значения будут удовлетворительными в большинстве случаев. Тем не менее, необходимо учитывать, что условия в каждом случае различны и могут потребоваться отклонения от определенных по графику значений.
Рисунок 2.2 - Зависимость давления прижима колодок от силы тяги инжектора
Основные причины отказов или поломок приведены на рисунке 2 ,а также приведены необходимые действия при данных отказах.А также причиной отказов является истерание плашек, в системе подачи труб в скважину.
Таблица 3.1 - Основные причины отказов
Монтаж инжектора производится на фонтанной арматуре или без фонтанной арматуры в зависимости от производимых работ .Инжектор монтируется с помочью механизма установки инжектора поз.5 рисунок 3,инжектор устанавливается на герметизатор устья 8 ,который монтируется на превентор 9,превентор монтируется непосредственно на фонтанную арматуру 10.Механизм установки инжектора также служит опорой для инжектора.
Рисунок 4.1 - Монтаж инжектора в рабочем положении на скважине: 1 - кабина оператора; 2 - барабан с КГТ; 3 - укладчик КГТ; 4 - колонна гибких труб; 5 - механизм установки транспортера в рабочее положение; 6 - направляющая дуга; 7 - транспортер; 8 - герметизатор устья; 9 - превентор; 10 - фонтанная арматура; 11 - устье скважины; 12 - автомобильное шасси; 13 - рама агрегата
4.1 Сборка разборка регулировка инжектора
Принципиальная схема транспортера с двумя цепями приведена на рисунке 3.1, а. На корпусе 1 слева и справа от гибкой трубы 3 расположены две двухрядные цепи 5, состоящие из пластин 14 и втулок 13. Звенья цепей соединены пальцами 15 и снабжены плашками 16. Плашки расположены между звеньями цепей (рис. 3.1, б). Каждая плашка установлена на двух пальцах, которые друг с другом соединены "в замок", в результате чего их тыльные поверхности 18 образуют непрерывную плоскость. Каждая плашка выполнена с возможностью небольшого (порядка 3 - 5°) углового перемещения относительно одного из пальцев (верхнего) цепи. Это позволяет плашкам проводить самоустановку рабочей поверхности 17 относительно гибкой трубы.
Рисунок 4.2 - Принципиальная схема транспортера с двумя цепями (а) и поперечное сечение его узла плашек (б): а, Ь, с, f- точки подвода жидкости от вторичных регуляторов к цилиндрам прижима
Тыльные поверхности плашек взаимодействуют с роликами 12, которые не более чем по три штуки закреплены в каретках 11. Последние прижимаются к цепи посредством гидравлических цилиндров 10. Жидкость в полости последних поступает от регуляторов давления 6, к которым попарно присоединены цилиндры, находящиеся слева и справа от гибкой трубы. К регуляторам давления рабочая жидкость гидропривода поступает от насосной станции 7. Для обеспечения постоянного соотношения усилий прижима плашек диаметры d| - d4 гидроцилиндров 10 могут быть различными.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.