Инструкция по устройству и эксплуатации передвижных сварочных агрегатов АДД-4004 МВУ 1 и их модификаций

Страницы работы

7 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Управление по подготовке и сдаче нефти и газа

И Н С Т Р У К Ц И Я

по устройству и эксплуатации передвижных сварочных агрегатов

АДД-4004 МВУ 1 и их модификаций.

 (обозначение)

г. Муравленко

2007г.

УТВЕРЖДАЮ:

Главный инженер УПСНиГ

_______________В.А.Петров

«___»_______________200  г.

И Н С Т Р У К Ц И Я

по устройству и эксплуатации передвижных сварочных агрегатов

АДД-4004 МВУ 1 и их модификаций.

 (обозначение)

г. Муравленко.

2007г.

1.         НАЗНАЧЕНИЕ.

1.1.      Передвижные сварочные агрегаты сварочные АДД-4004 МВУ1, и их модификации (в дальнейшем именуемый – "агрегат"), предназначены для использования в качестве автономного источника питания одного поста ручной дуговой сварке, резке и наплавке металла постоянным током.

1.2.      Агрегат предназначен для работы на открытом воздухе в полевых условиях. Агрегат не предназначен для эксплуатации в закрытых невентилируемых помещениях.

1.3.      Номинальные параметры агрегата относятся к его работе на высоте не более 1000 метров над уровнем моря при температуре окружающего воздуха от "+" 400С до "-" 450С и относительной влажности воздуха не более 75% при "+" 150С.

2.         ОСНОВНЫЕ СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ АГРЕГАТА.

2.1.      ОБЩИЕ.

2.1.1.    Основой агрегата является блок, образованный жёстким фланцевым соединением приводного двигателя и сварочного генератора (ГД). Этот блок прикреплён к раме через резиновые амортизаторы. К раме кроме этого крепятся капот, пульт управления двигателем и вспомогательный генератор (при наличии).

2.1.2.    На капоте закреплены топливный бак, пульт управления вспомогательным генератором, фильтр очистки воздуха.

2.1.3.    На двигателе закреплён глушитель или печь для сушки электродов (при наличии), которая одновременно является и глушителем.

2.1.4.    Вращающий момент от приводного двигателя передаётся к сварочному генератору посредством пальцевой муфты состоящей из двух полумуфт. Полумуфта двигателя укреплена на маховике и имеет четыре эластичных гнезда в которых установлены пальцы – пластины полумуфты генератора, закреплённой на его валу.

2.1.5.    Вращающий момент от приводного двигателя к вспомогательному генератору передаётся посредством ременной передачи. Для этого используется 2 ремня А-1250 ГОСТ 1284.1-89.

2.2.      ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.

2.2.1.    На панели пульта установлены приборы контроля давления и температуры масла двигателя, амперметр контроля зарядного тока. Питание приборов включается тумблером S1 "Приборы".

2.2.2.    Свеча накаливания, подогревающая воздух во впускном коллекторе двигателя, включается поворотом ключа выключателя S2 до первого положения "Свеча". Свечение спирали в окне "Контроль накала" показывает, что свеча достаточно разогрета и можно поворачивать ключ во второе положение "Пуск" для включения стартера.

2.2.3.    Лампа HL1 "Разряд батареи" сигнализирует о том, что не работает зарядный генератор. При работающем двигателе горящая ламп может означать и обрыв ремня привода вентилятора охлаждения.

2.2.4.    На панели имеется розетка на 12В для подключения переносной лампой.

2.2.5.    В целях надёжного возбуждения, в сварочный генератор заведено питание напряжением 12В постоянного тока от бортовой сети агрегата. Во избежании разряда аккумулятора рекомендуется сразу после остановки двигателя выключить тумблер S1 " Приборы".

2.3.      КАПОТ.

2.3.1.    Капот представляет из себя жёсткую цельную сварную конструкцию в форме коробки без дна, к которой крепятся шторы и топливный бак. Капот надет на агрегат сверху и прикреплён к раме шестью болтами М12 (4 в углах, плюс 2 посередине полоза).

2.3.2.    Капот сделан съёмным для удобства обслуживания двигателя и генераторов.

2.3.3.    Для снятия капота отсоединить топливопровод от топливного бака, открутить крепёжные болты пульта вспомогательного генератора и болты крепления капота к раме и отсоединить провод заземления капота и топливного бака.

2.3.4.    Поднимать капот согласно схемы строповки (см. рис. в паспорте). Масса капота со шторами и с баком без топлива – 180 кг.

2.4.      СУШИЛЬНАЯ ПЕЧЬ (при наличии).

Похожие материалы

Информация о работе