2.4.1. Предназначена для поддержания электродов в сухом состоянии. Печь совмещена с глушителем шума выхлопа двигателя. Внутренняя камера полностью изолирована от выхлопных газов, тепло которых используется для нагрева.
2.5. УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.
2.5.1. Аккумуляторная батарея находится в сухозаряженном состоянии (без электролита). После ревизии, заливки электролита и зарядки на сварочном участке устанавливается на агрегат.
2.5.2. Батарея установлена на раму со стороны стартера и притягивается к раме уголком через шпильки – крючки.
2.5.3. Соединение "+" аккумуляторной батареи со стартером, а "-" аккумуляторной батареи с корпусом (наконечник провода закрепить болтом, крепящим переходной щит сварочного генератора к двигателю) производить проводами из комплекта поставки.
3. ЗАПУСК АГРЕГАТА В РАБОТУ.
3.1. ПОДГОТОВКА двигателя К РАБОТЕ.
3.1.1. Проверить уровень дизельного топлива в баке.
3.1.2. Убедится в том, что кран топливного бака открыт.
3.1.3. Проверить уровень масла в картере двигателя.
3.2. ПОДГОТОВКА двигателя К ПУСКУ.
3.2.1. Прокачать топливную систему, пользуясь насосом ручной прокачки, смонтированным на корпусе топливоподкачивающего насоса.
3.2.2. Установить рычаг декомпрессора в положение выключенной декомпрессии.
3.2.3. Установить рычаг управления подачей топлива в положение, соответствующее полной подачи.
3.3. ПУСК двигателя.
3.3.1. Включить стартер, повернув ключ включателя стартера по часовой стрелке на 900, и прокрутив коленчатый вал двигателя в течении 3-5с., выключите декомпрессор (компрессия включена).
Примечание: Запрещается запускать двигатель от других источников электропитания. Запуск двигателя производить строго аккумуляторной батареей (6СТ-190).
3.3.2. Как только двигатель начнёт давать беспрерывные вспышки, и коленчатый вал набирать обороты, немедленно выключите стартер.
3.3.3. После пуска двигателя проверьте его работу при средней и максимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу в течении 2-3 мин. Двигатель должен работать равномерно, без стуков и посторонних шумов. Нагружайте двигатель только после прогрева при средней частоте вращения коленчатого вала в течении 10-15 мин. Проверить показания приборов – стрелка амперметра должна отклоняться в сторону "+", показывая подзарядку аккумуляторной батареи, а сигнальная лампа не должна гореть, давление масла у прогретого двигателя должно быть 0,15-0,40 Мпа. (1,5-4,0 кгс/см2) при номинальной частоте коленчатого вала.
Примечание: Не рекомендуется работа двигателя на холостых оборотах более 15 мин.
3.3.4. Запрещается загрузка непрогретого двигателя.
3.3.5. При пуске двигателя обращайте внимание на появление ненормальных шумов и стуков с целью своевременного их устранения.
3.3.6. Пуск двигателя в тёплое время или прогретого двигателя осуществляйте без включения декомпрессора.
ВНИМАНИЕ: При пуске двигателя при отрицательных температурах необходимо:
1. Включить свечи накаливания, повернув ключ на 450 по часовой стрелке и оставьте в таком положении на 40-60с. (при этом на щитке приборов загорается контрольная лампа), а затем поворотом ключа ещё на 450 в ту же сторону включите стартер. Прокрутив коленчатый вал прокрутив коленчатый вал двигателя в течении 3-5с., выключите декомпрессор (компрессия включена) Как только двигатель начнёт давать беспрерывные вспышки, и коленчатый вал набирать обороты, немедленно выключите стартер. В случае, если двигатель не запустился, повторите пуск через 1-1,5 мин. в той же последовательности. Если двигатель запустился, но частота коленчатого вала начинает падать, проведите повторное включение свечей накаливания, на время не более 1 мин., а затем выключите свечи.
2. Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 20с., а время включенных свечей – не более 1 мин. Если двигатель после 2-3 попыток с минутными перерывами не запустился, то последующую попытку пуска произвести только через 2,5-3 мин. во избежании выхода из строя аккумуляторной батареи.
4. ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ.
4.1. Для остановки двигателя необходимо:
¨ снять нагрузку и дать ему поработать 2-3 мин. вхолостую на низкой частоте вращения коленчатого вала;
¨ выключить подачу топлива.
4.2. Для экстренной остановки (двигатель идёт "в разнос" и др.) немедленно выключите подачу топлива и включите декомпрессор.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.