Инструкция по устройству и эксплуатации передвижных сварочных агрегатов АДД-4004 МВУ 1 и их модификаций, страница 3

4.3.      При длительной остановке в условиях низких температур слейте из картера двигателя масло.

Примечание: Категорически запрещается останавливать двигатель включением декомпрессора, кроме случаев экстренной остановки (двигатель идёт "в разнос" и др.).

5.         ОБЩИЕ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ.

5.1.      При эксплуатации двигателя необходимо:

¨  следить за показаниями контрольных приборов. Если указатель давления масла покажет давление ниже 0,15 Мпа (1,5 кгс/см2) при температуре масла "+" 40-1200С и номинальной частоте вращения коленчатого вала, остановить двигатель, выявить причину неисправности и устранить её. В случае обрыва ремней привода вентилятора, неисправности генератора (на щитке приборов зажглась контрольная лампа), остановить двигатель и устранить неисправность;

¨  прислушаться к работе двигателя. Появление ненормальных шумов и стуков указывает на неисправность двигателя, в этом случае немедленно остановить двигатель для устранения неисправности;

¨  не допускать работу двигателя в режиме холостого хода с неустойчивой частотой вращения коленчатого вала (т.е. работа на вспышках с выхлопом чёрного дыма).

6          МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ.

6.1.      ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ.

6.1.1.    Перед началом работы произвести заземление агрегата. Сопротивление заземления должно быть не более 10 Ом. Заземление выполнять медным проводом сечением не менее 1,5 мм2. или алюминиевым проводом сечением 2,5 мм2. (для АДД-4004 МВУ1).

6.1.2.    Проверить состояние контактов и целостности проводов соединяющих кожух и составные части агрегата с рамой.

6.1.3.    Проверить наличие электрической связи между корпусом электроприёмника и источника электроэнергии.

6.1.4.    Проверить исправность прибора контроля изоляции нажатием кнопки, "ЗАПРЕЩАЕТСЯ" работа с неисправным прибором контроля изоляции (для АДД-4004 МВУ1).

6.1.5.    ЗАПРЕЩАЕТСЯ открывать кожухи распределительных устройств у работающего агрегата.

6.1.6.    При смене электрода напряжение холостого хода на электрододержателе может достигать 100В. В этих условиях необходимо соблюдать меры предосторожности, исключающие возможность соприкосновения тела сварщика с токоведущими частями электрической цепи.

6.1.7.    В случае аварийного повышения скорости вращения двигателя напряжение на зажимах сварочного генератора может быть выше 100В. В этом случае немедленно остановить агрегат.

6.2.      ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.

6.2.1.    Заправлять агрегат топливом только при неработающем двигателе. После заправки вытереть места, на которые попало топливо.

6.2.2.    Следить за тем, чтобы не было течи топлива из бака и топливопроводов. При обнаружении течи немедленно устранить её.

6.2.3.    Для проверки уровня топлива в баке пользоваться мерной линейкой. Ни в коем случае не подносить к баку огонь для освещения.

6.2.4.    Курение вблизи агрегата не допускается.

6.2.5.    В случае возникновения пожара при отсутствии углекислотного огнетушителя необходимо использовать подручные средства тушения.

6.2.6.    Категорически запрещается заливать горящее топливо водой.

6.2.7.    Запрещается производить сварочные работы на расстоянии ближе 15м. от агрегата.

7.         ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

7.1.      Следить, чтобы не было течи из топливопроводов. При обнаружении течи немедленно устранить её.

7.2.      Тщательно очищать и вытирать все части двигателя от подтёков топлива и смазки.

7.3.      Электрооборудование должно быть исправным, без искрообразования и утечек тока.

7.4.      Перед пуском двигателя убедитесь в том, что посторонние предметы от двигателя убраны.

7.5.      Не производить смазку, очистку и мойку, а также другие операции технического обслуживания на работающем агрегате.

7.6.      При сливе горячего масла из масляного картера двигателя соблюдать осторожность.

7.7.      Следить за тем, чтобы во время работы двигателя были убраны от выхлопной трубы легковоспламеняющиеся предметы.

7.8.      При пуске двигателя не подогревать двигатель открытым огнём.

7.9.      Засорившиеся топливопроводы очищать при остывшем двигателе, перекрыв подачу топлива.

7.10.     Поддерживать сварочный агрегат в чистоте и рабочем состоянии.

Разработал:

И.о. главного специалиста СГМ ____________________С.Б. Бакланов

СОГЛАСОВАНО:

Главный механик  УПСНиГ  

__________________А.Н.Сасов         

“___”___________________ 200    г.