В настоящее время контроль этих параметров осуществляется периодическими геофизическими и звуколокационными измерениями. Наряду с очевидной малоинфор-мативностью, проведение таких измерений вынуждено связано с остановкой технологического цикла, что крайне неблагоприятно влияет на процесс формообразования.
В ООО "ПОДЗЕМГАЗПРОМ" разработана система оперативного контроля за формообразованием сооружаемого подземного резервуара. Аппаратура построена по блочному принципу и функционально включает в себя:
скважинный акустический измеритель уровня рабочих сред и геометрических параметров создаваемой полости;
линию связи;
наземный блок регистрации и обработки информации.
82
Каталог, 2000
Скважинный блок стационарно установлен на подвесной технологической колонне и состоит из электронной схемы обработки сигналов и узла акустических преобразователей. Процесс измерения расстояний до стенок, дна выработки и границы раздела сред включает в себя последовательный опрос датчиков-преобразователей, смонтированных в акустической головке. В качестве линии связи использован бронированный геофизический кабель КГЗ-60-180, удовлетворяющий требованиям электрических параметров и обладающий достаточной механической прочностью. Линия связи закреплена на технологической колонне и имеет герметичный вывод на фонтанной арматуре.
Наземный блок осуществляет регистрацию и компьютерную обработку поступающей информации.
Разработанная аппаратура обеспечивает измерение расстояний в диапазоне 0,5-50 метров с относительной погрешностью 1 %. Скважинный блок и линия связи по своим конструктивным решениям предполагают длительную эксплуатацию в специфических условиях подземных резервуаров и работоспособность при температуре окружающей среды до +60 °С и гидростатическом давлении до 15,0 МПа.
Применение разработанной системы контроля формообразования предполагает получение непрерывной информации о положении уровня границы контакта рабочих сред и динамики развития полости резервуара в период строительства и эксплуатации.
Кроме того, разработанная аппаратура контроля формообразования открывает реальную возможность создания системы автоматического контроля и управления технологическими процессами сооружения и эксплуатации, что позволяет создавать надежные глубокозалегающие подземные резервуары проектной формы и объема в сложных горно-геологических условиях.
ООО "ГРЯЗИГАЗМАШ"
399300, Россия, Липецкая обл., г. Грязи, ул. Гагарина, 1А
Тел.: (07461) 2-07-83, 3-12-45, 3-16-80, 7-62-73, 7-65-32,
7-64-16 (реализация) 3-17-66, 7-63-66 (сбыт)
Факс (07461) 3-16-80
Каталог, 2000
ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Повышенная способность сцепления на снегу и льду благодаря звеньям квадратного сечения с закругленными углами.
Особый асимметричный рисунок этой цепи, которая полностью покрывает шину, обеспечивает значительную бесшумность, устраняет вибрацию оси и руля.
Выполняется из легированной никель- молибденовой стали.
Натягивается при помощи дополнительной цепи и рычага, специально спроектированного для того, чтобы обеспечить правильное натяжение.
Термообработка для предохранения от износа
Внешние и внутренние боковые части покрыты пластиком.
В двойных цепях для спаренных колес на каждой шине имеется единообразная обмоточная цепь.
Электрогальваническое цинкование (цинк-хром).
Упаковка в хлопчатобумажном мешке
Упаковка содержит инструкцию по монтажу и дополнительные звенья для ремонта цепи.
ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Надевается очень быстро, не требуется передвигать или поднимать машину.
Компактные звенья D-образного сечения из легированной никеле-марганцевой стали, протектор с симметричным ромбовидным рисунком. Внешнее крепление находится на виду. Внутренняя боковая часть выполняется из гибкого троса в трубке из ПВХ.
Пластифицированная натяжная цепочка вставлена в самоблокирующееся запирающее устройство.
Анатомическая ручка для облегчения крепления к боковой цепи
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.