537. В качестве механизмов и способов, посредством которых специфическое движение вырастает и организовывается, выступают, по мнению Г. Блумера:
538. Американские социологи С. Доусон и В.Е. Геттис называют четыре стадии развития социального движения специфического типа, представляющие собой ступени роста его организации:
*а) социального беспокойства ;
539. Кристаллизация социального движения в фиксированную организацию с определенным составом и структурой, предназначенную для достижения (осуществления) целей движения, происходит на стадии его развертывания, именуемой С. Доусоном и В.E. Геттисом стадией:
540. Целенаправленная деятельность, представляющая собой способ возбуждения людей и пробуждения в них новых социальных настроений, порывов и мыслей, которые делают их беспокойными и неудовлетворенными:
541. Чувство привязанности людей к движению, сплоченность участников движения и сплоченность самого движения в целом обеспечивается по Г. Блумеру, главным образом:
542. Корпоративный дух (esprit de corps) социального движения формируется и развивается тремя путями:
*а) развитием внутри/ внегруппового общения;
*б) формированием неформальной, товарищеской ассоциации;
543. Церемониальным поведением является:
544. Практически каждое социальное движение имеет свою ритуальную атрибутику:
545. К основным компонентам идеологии социального движения, как считает Г. Блумер относятся:
*а) назначение, цели и предпосылки движения;
*б) критика существующей системы, то есть системы, которую движение желает заменить новой, и приговор этой системе;
*в) оборонительное учение, служащее оправданием движения и его целей;
546. Идеологию социального движения характеризуют следующие качества (признаки):
547. Мораль социального движения, придающая ему постоянство и определенность, основывается, по Г. Блумеру, на трех видах убеждения:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.