При работе насосного агрегата рабочая температура масла должна находится в пределах 50оС при вязкости масла в пределах 17-35 сСт. В качестве заменителей могут применятся следующие масла: Тп-30 ГОСТ 9972-74; ТЗО ГОСТ 32-74; 420А; 425А; 430А; Т22 ГОСТ 20799-75.
6.2. Расход масла для подшипников с принудительной смазкой составляет 10% от общего количества в год, срок полной замены масла колеблется от 800 до 15000 часов и зависит от конкретных условий эксплуатации.
Замена масла производится:
- при наличии воды;
- при увеличении вязкости против исходной более чем на 25%;
- при резком ухудшении деэмульгирующей способности.
6.3. Для зубчатых муфт с консистентной смазкой рекомендуется применять литол 24 ГОСТ 21150-75 или ЦИАТИЕМ 221 ГОСТ 9433-80.
Периодичность замены смазки для муфт – 3000 час. В начальный период эксплуатации рекомендуется производить замену через 300 часов.
6.4. При замене одного сорта масла другим или при замене отработанного масла маслосистема должна быть тщательно очищена от остатков масла. Смешивание остатков отработанного масла не допускается, так как резко снижается срок службы масла.
7.Структура и длительность ремонтных циклов
и межремонтных периодов.
7.1. Основами плановых ремонтов являются структура ремонтных циклов и план-график ремонта оборудования.
7.2. Структура ремонтного цикла – последовательность проведения установленных видов ремонта в ремонтном цикле.
7.3. За ремонтный цикл проводится несколько ТР.
7.4. Учет работы осуществляется в часах отработанного времени.
7.5. Длительность и структура ремонтных циклов насосов ЦНС 180×1422-1550-1670-1900
при рабочей среде – пресная вода – К5ТК – ремонтный цикл 15000час.
межремонтный период 2500 часов
при рабочей среде – подтоварная сеноман. вода – К3ТК – ремонтный цикл – 8640 часов, межремонтный период – 2160 часов
8. Требования безопасности.
8.1. Виды опасности:
- высокое давление перекачиваемой среды;
- высокое напряжение электросети;
- высокая частота вращения;
- высокий уровень шума.
8.2. Источники опасности:
- насос, перекачивающий жидкость под высоким давлением;
- электродвигатель и средства автоматики, подключенные к высокому напряжению;
- соединительная муфта.
8.3. Для предотвращения обратного вращения ротора насоса при остановке на напорной линии должен быть установлен обратный клапан.
Фланцевое соединение напорного патрубка с обратным клапаном должно быть закрыто защитным кожухом.
8.4. Подтяжка сальников концевых уплотнений при работе агрегата недопустима.
8.5. Ремонт оборудования должен производится только после его отключения, сброса давления, остановки движущихся частей и принятия мер предотвращающих случайное приведение их в движение под действием силы тяжести или других факторов.
На пусковом устройстве обязательно вывешивать плакат.
«Не включать, работают люди».
8.6 «Сухой» запуск насосов категорически запрещен!
Разработана на основании паспорта НО5.13.000.00-03 ПС, системы технического обслуживания и планового ремонта нефтепромыслового оборудования в нефтяной промышленности. Правил безопасности в нефтяной и газовой промышленности.
Характерные неисправности и методы их
устранения насос ЦНС 180×1422-1550-1670-1900
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.