3.3. Запустите агрегат на продолжительную работу. Обкатку производите до тех пор, пока не установится температура подшипников. При обкатке отрегулируйте диаметрами дроссельных шайб необходимый расход масла на подшипники агрегата из условий разности температуры тела вкладыша и подводимого масла не выше 10оС.
3.4. Сетку на входном трубопроводе необходимо очищать в случае её загрязнения.
4. Порядок работы.
4.1. Пуск агрегата.
4.1.1. Осуществите пуск насоса и задвижкой на напорном трубопроводе. установите рабочий режим.
4.1.2. Во время работы следите за показаниями приборов, за подачей запорной и охлаждающей жидкостей, а также за нагревом сальников и подшипников. и их смазкой.
Резкие колебания стрелок приборов, шум и вибрация характеризуют не нормальную работу насоса. В этом случае остановите насос и устраните неисправности.
4.1.3. По окончании работы остановите насос.
4.2. Остановка агрегата.
4.2.1. Остановка агрегата может производиться кнопкой остановки как с местного щита так и с диспетчерского пункта, а по необходимости также системой автоматики в случаях предусмотренных системой защиты.
Одновременно с включением приводного злектродвигателя выключается электромаслонасос. Если остановка агрегата произошла в случае, предусмотренном системой защиты следует выяснить причину остановки.
4.2.2. Агрегат следует останавливать в аварийном порядке при следующих неисправностях:
а) при появлении дыма, искр или запаха перегретой изоляции двигателя;
б) при разрывах фланцевых соединений на напорном трубопроводе.
5. Техническое обслуживание.
5.1. Техническое обслуживание агрегата производится только при его использовании.
5.1.2. Для контроля за работой агрегата необходимо вести специальный журнал и регулярно производить в нем запись следующих параметров:
- давление во входном патрубке, кгс/см2
- давление в напорном патрубке, кгс/см2
- мощность, потребляемая электродвигателем, кВт
- давление отвода воды из камеры гидропяты, кгс/см
- давление масла в конце напорной магистрали, кгс/см2
- давление охлаждающей воды, кгс/см2
- температура подшипников агрегата, оС
- температура масла на выходе из маслоохладителя, оС
- периодичность замены консистентной смазки муфты
- осевой разбег ротора при ППР.
5.1.3. Кроме контроля за параметрами насосного агрегата, выполняйте общее наблюдение за работой агрегата:
а) следите за исправностью контрольно-измерительных приборов;
б) периодически проверяйте качество и количество масла а маслосистеме и в подшипниках с кольцевой смазкой:
в) следите за плотностью фланцевых и резьбовых соединений насоса;
г) следите за положением ротора по визуальному указателю осевого сдвига.
д) следите за периодичностью смены смазки насосных агрегатов.
5.1.4. По мере износа сальниковой набивки уплотнения вала насоса произведите замену сальниковых колец. Корпуса сальника должны свободно входить в корпус насоса и не должны соприкасаться с защитной втулкой вала. Периодически производите подтяжку набивки сальника поочередным поворотом нажимных гаек корпуса сальника на один и тот же угол.
Следите за равномерной затяжкой набивки сальника, не допускайте перекоса корпуса сальника.
Допускаются небольшие утечки жидкости через торцевые уплотнения. Количество не более 100-200 гр. за сутки.
6. Смазка насосного агрегата.
6.1. Надежность работы насосного агрегата зависит от своевременной замены масла и его качества.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.