Итоговый тест по дисциплине "Социология" (Тест из 208 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 8

R3: Участники не видят друг друга, не вступают в прямые контакты, общение исключительно через одно лицо

R4: Информация передается последовательно, поступательно

I:

S: Установите соответствие между структурами каналов коммуникации и их содержанием:

L1: Полная

L2: Цепная
L3: Круговая

L4:

R1: Среди участников нет препятствий для общения

R2: Информация передается последовательно, каждый участник, кроме крайних, взаимодействует с двумя индивидами

R3: Участники располагаются лицом друг к другу, имеют одинаковые возможности передачи информации

R4: Участники не видят друг друга, не вступают в прямые контакты, общение исключительно через одно лицо

I:

S: Установите соответствие между структурами каналов коммуникации и их содержанием:

L1: Полная

L2: Цепная

L3:Фронтальная

L4:

R1: Среди участников нет препятствий для общения

R2: Информация передается последовательно, каждый участник, кроме крайних, взаимодействует с двумя индивидами

R3: Участники находятся рядом, но в прямые контакты не вступают

R4: Наличие нескольких уровней соподчинения, часть участников видят друг друга

I:

S: Установите соответствие между структурами каналов коммуникации и их содержанием:

L1: Иерархическая

L2: Цепная

L3: Фронтальная

L4:

R1: Наличие нескольких уровней соподчинения, часть участников видят друг друга

R2: Информация передается последовательно, каждый участник, кроме крайних, взаимодействует с двумя индивидами

R3: Участники находятся рядом, но в прямые контакты не вступают

R4: Среди участников нет препятствий для общения

V 1: Социальные институты

*I :

S: Исторически сложившиеся формы организации и регулирования общественной жизни, обеспечивающие выполнение жизненно важных для общества функций, включающие совокупность норм, ролей, предписаний, образцов поведения, специальных учреждений определяют как:

: Фирма

: Социальный институт

: Корпорация

: Искусственная организация

I:

S: Проявлением дисфункции семьи в российском обществе является:

:  увеличение продолжительности жизни;

: снижение рождаемости;

: рост смертности среди населения;

: рост уровня образования населения

*I:

S: Семья должна давать чувство защищенности, душевного комфорта, безопасности. Эта функция семьи называется:

: эмоциональной;

: экономической;

: политической;

: статусной.

*I:

SИсторически сложившиеся формы организации и регулирования общественной жизни, обеспечивающие выполнение жизненно важных для общества функций, включающие совокупность норм, учреждений, систему контроля, называют:

: обществом

: социальным институтом

: социальным процессом

: социальным движением

*I:

S: Исторически сложившиеся формы организации и регулирования общественной жизни, обеспечивающие выполнение важных для общества функций называются:

А. Социальные институты

Б. Социальная общность

В. Социальные организации

Г. Социальные группы

I:

S: Соответствие между важнейшими потребностями людей  и социальными институтами

L1: Потребность в воспроизводстве рода

L2: Потребность в безопасности и социальном порядке

L3: Потребность в добывании средств существования

L4:

R1: Семья и брак

R2: Политические институты, государство

R3: Экономические институты

R4: Религия

I:

S: Соответствие между важнейшими потребностями людей  и социальными институтами

L1: Потребность в безопасности и социальном порядке

L2: Потребность в передаче знаний, социализации подрастающего поколения

L3: Потребность в решении духовных проблем, смысла жизни

L4:

R1: Политические институты, государство

R2: Институт образования

R3: Религия

R4: Семья и брак

I:

S: Соответствие между важнейшими социальными институтами и установками, образцами поведения

L1: Семья

L2: Государство

L3: Бизнес

L4:

R1: Привязанность, ответственность, уважение

R2: Послушание, лояльность, субординация

R3: Производительность, экономность, производство прибыли

R4: Почтительность, лояльность, поклонение

I:

S: Установите соответствие между важнейшими социальными институтами и установками, образцами поведения

L1: Семья

L2: Образование

L3: Религия

L4:

R1: Привязанность, лояльность, ответственность, уважение