R3: Участники не видят друг друга, не вступают в прямые контакты, общение исключительно через одно лицо
R4: Информация передается последовательно, поступательно
I:
S: Установите соответствие между структурами каналов коммуникации и их содержанием:
L1: Полная
L2: Цепная
L3: Круговая
L4:
R1: Среди участников нет препятствий для общения
R2: Информация передается последовательно, каждый участник, кроме крайних, взаимодействует с двумя индивидами
R3: Участники располагаются лицом друг к другу, имеют одинаковые возможности передачи информации
R4: Участники не видят друг друга, не вступают в прямые контакты, общение исключительно через одно лицо
I:
S: Установите соответствие между структурами каналов коммуникации и их содержанием:
L1: Полная
L2: Цепная
L3:Фронтальная
L4:
R1: Среди участников нет препятствий для общения
R2: Информация передается последовательно, каждый участник, кроме крайних, взаимодействует с двумя индивидами
R3: Участники находятся рядом, но в прямые контакты не вступают
R4: Наличие нескольких уровней соподчинения, часть участников видят друг друга
I:
S: Установите соответствие между структурами каналов коммуникации и их содержанием:
L1: Иерархическая
L2: Цепная
L3: Фронтальная
L4:
R1: Наличие нескольких уровней соподчинения, часть участников видят друг друга
R2: Информация передается последовательно, каждый участник, кроме крайних, взаимодействует с двумя индивидами
R3: Участники находятся рядом, но в прямые контакты не вступают
R4: Среди участников нет препятствий для общения
V 1: Социальные институты
*I :
S: Исторически сложившиеся формы организации и регулирования общественной жизни, обеспечивающие выполнение жизненно важных для общества функций, включающие совокупность норм, ролей, предписаний, образцов поведения, специальных учреждений определяют как:
: Фирма
: Социальный институт
: Корпорация
: Искусственная организация
I:
S: Проявлением дисфункции семьи в российском обществе является:
: увеличение продолжительности жизни;
: снижение рождаемости;
: рост смертности среди населения;
: рост уровня образования населения
*I:
S: Семья должна давать чувство защищенности, душевного комфорта, безопасности. Эта функция семьи называется:
: эмоциональной;
: экономической;
: политической;
: статусной.
*I:
S : Исторически сложившиеся формы организации и регулирования общественной жизни, обеспечивающие выполнение жизненно важных для общества функций, включающие совокупность норм, учреждений, систему контроля, называют:
: обществом
: социальным институтом
: социальным процессом
: социальным движением
*I:
S: Исторически сложившиеся формы организации и регулирования общественной жизни, обеспечивающие выполнение важных для общества функций называются:
А. Социальные институты
Б. Социальная общность
В. Социальные организации
Г. Социальные группы
I:
S: Соответствие между важнейшими потребностями людей и социальными институтами
L1: Потребность в воспроизводстве рода
L2: Потребность в безопасности и социальном порядке
L3: Потребность в добывании средств существования
L4:
R1: Семья и брак
R2: Политические институты, государство
R3: Экономические институты
R4: Религия
I:
S: Соответствие между важнейшими потребностями людей и социальными институтами
L1: Потребность в безопасности и социальном порядке
L2: Потребность в передаче знаний, социализации подрастающего поколения
L3: Потребность в решении духовных проблем, смысла жизни
L4:
R1: Политические институты, государство
R2: Институт образования
R3: Религия
R4: Семья и брак
I:
S: Соответствие между важнейшими социальными институтами и установками, образцами поведения
L1: Семья
L2: Государство
L3: Бизнес
L4:
R1: Привязанность, ответственность, уважение
R2: Послушание, лояльность, субординация
R3: Производительность, экономность, производство прибыли
R4: Почтительность, лояльность, поклонение
I:
S: Установите соответствие между важнейшими социальными институтами и установками, образцами поведения
L1: Семья
L2: Образование
L3: Религия
L4:
R1: Привязанность, лояльность, ответственность, уважение
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.