S: Установите соответствие между типом выгоды и наукой, в которой используется понятие (концепт):
L1: «Подкрепление»
L2: «Ценность»
L3: «Полезность»
L4:
R1: Психология
R2: Социология
R3: Экономика
R4: Этнография
*I:
S: Социальный вариант концепции обмена разработал:
: Хоманс
: Малиновский
: Смит
: Мид
I:
S: Симпатия, дружба, любовь, привязанность и т.п., выступая в качестве средства обмена, называются:
: Социальные ценности
: Моральные ценности
: Интеллектуальные ресурсы
: Уважение
I:
S: Знания, профессиональные навыки, опыт в виде прежнего знания, выступая в качестве средства обмена, называются:
: Моральные ценности
: Интеллектуальные ресурсы
: Социальные ценности
: Уважение
I:
S: По мнению П. Блау, существует четыре вида вознаграждений: деньги, социальное одобрение, уважение, уступки. Самым ничтожным средством обмена являются ###
: деньги
I:
S: Дефицитность, значимость услуги является основанием для получения:
: Денег
: Власти
: Уважения
: Любви
*I:
S: Основными типами взаимодействия являются: сотрудничество и ###
: соперничество
: конкуренция
I:
S: Установите соответствие между названием принципа регуляции взаимодействия и его содержанием
L1: Принцип личностной целесообразности
L2: Принцип взаимной эффективности интеракций
L3: Принцип социальной дифференциации
L4:
R1: Актор стремится максимизировать вознаграждение и минимизировать затраты
R2: Социальные взаимодействия всегда предполагают компромисс. Партнеры чаще обладают различными способностями, ресурсами и претендуют на разное вознаграждение
R3: Партнеры обладают разными способностями, и, соответственно, обмен между ними носит несимметричный характер
R4: Чем больше насыщаются потребности, тем меньше усилий прилагают люди
V 1: Социальные общности
*I:
S: Процесс изменений образцов взаимодействия индивидов в малых группах и взаимосвязей между ними называют:
: групповая динамика;
: групповая статика;
: групповая дискретность;
: групповая дисперсия.
*I:
S: Социальной общностью в строгом научном определении не является
: номинальная группа;
: ситуационно возникшее образование;
: реальная социальная группа;
: территориальная группа.
*I:
S: Массы, агрегации, категории являются примерами:
: Контактных общностей
: мнимых социальных общностей
: социальных институтов
: групповых общностей
V 1: Массовая коммуникация
*I:
S: Процесс распространения информации на численно большие, рассредоточенные аудитории представляет собой определенный вид коммуникации:
: межкультурная
: массовая
: политическая
: публичная
I:
S: Коммуникативное свойство, благодаря которому сообщение сохраняется во времени называют:
: диахронность
: диатопность
: мультиплицирование
: симультантность
I:
S: В модели коммуникативного акта выделяются определенные части:
Кто сообщает, ###, по какому каналу, с каким эффектом
: что
I:
S: Социальная информация, передаваемая широким аудитория, рассредоточенным во времени и пространстве с помощью искусственных каналов называется …информация
: массовая
: публичная
: культурная
: политическая
I:
S: Количественная характеристика массовой информации – это мера её …
: потребления
: запоминания
: цитирования
: воспроизведения
*I:
S: Средством передачи массовой информации являются:
: средства массовой коммуникации (СМК)
: телевидение
: Интернет
радиостанции
I:
S: Индивиды, потребляющие массовую информацию, становятся массовыми …
: аудиториями
: сообществами потребителей
: участниками
: партнерами
I:
S: В отечественной науке выделяют четыре функции массовой коммуникации: 1) ###, 2) регулирующая, 3) социального контроля; 4) социализации личности
: информационн#$#
I:
S: Удовлетворение от получения информации, необходимой для решения практических задач представляет собой эффект массовой коммуникации:
: утилитарный
: эмоциональный
: эстетический
: усиления позиции
*I:
S: Удовлетворение от восприятия прекрасного представляет собой эффект массовой коммуникации:
: эстетический
: утилитарный
: комфорта
: эмоциональный
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.