I:
S: Сроки формирования вторичных половых признаков у девочек*
: с 9 10 лет до 16 17 лет
: с 7 до 12 лет
: с 18 до 20 лет
I:
S: Сроки формирования вторичных половых признаков у мальчиков*
: с 10 11 лет до 17 21
: с 7 до 12 лет
: с 18 до 20 лет
I:
S: Средняя длина здорового доношенного новорожденного составляет *
: 50 см
: 30 см
: 60 см
I:
S: Значение центильных рядов для среднего физического развития*
: 25 75 центиль
: 10 25 центиль
: 3 10 центиль
: 75 97 центиль
I:
S: Удвоение массы тела здорового новорожденного происходит в
: 6 мес.
: 1 мес.
: 12мес.
I:
S: Удвоение длины тела здорового новорожденного происходит
: к 4 годам
: к 1 году
: к 10 годам
I:
S: Здоровый ребенок за первый год жизни вырастает*
: на 25 см
: на 5 см
: на 15 см
I:
S: Ежемесячная прибавка в весе у здорового доношенного ребенка в первом полугодии жизни составляет*
: 800 г
: 200 г
: 1000 г
I:
S: Ежемесячная прибавка в весе у здорового доношенного ребенка в втором
полугодии жизни составляет*
: 400 600
: 1000
: 200
I:
S: Рост ребенка закончен, если*
: закрыты все эпифизарные зоны роста
: исполнилось 18 лет
: вес ребенка соответствует возрасту
I:
S: Филиппинский тест становится положительным в возрасте*
: 5 7 лет
: 13 лет
: до 1 года
I:
S: К критериям оценки биологической зрелости ребенка не относится
: острота зрения и слуха
: длина тела
: половое развитие
: психомоторное развитие
: костный возраст
: прорезывание и смена зубов
: пропорции тела
I:
S: Тип конституции ребенка определяют по*
: эпигастральному углу
: форме грудной клетки
: длине конечностей
: росту
V2: Анатомо физиологические и морфофункциональные особенности головного и спинного мозга у детей. Методика оценки нервно психического развития детей
I:
S: Формирование головного мозга к рождению*
: не заканчивается
: заканчивается
: заканчивается частично
I:
S: Спинной мозг у детей по сравнению со взрослыми*
: относительно длиннее
: относительно короче
: как у взрослых
I:
S: Количество основных извилин и борозд больших полушарий по сравнению со взрослыми
: одинаково
: больше
: меньше
I:
S: К рефлексам орального автоматизма не относится*
: Моро
: Бабкина
: поисковый
: сосательный рефлекс
: хоботковый
I:
S: К рефлексам спинального автоматизма не относится*
: сосательный
: Робинсона
: Моро
: Бауэра
: Галанта
: Кернига
: Переса
I:
S: Характерные эмоции новорождённого ребёнка*
: положительные
: отрицательные
: нейтральные
I:
S: К основным структурным элементам режима дня грудного ребенка не относится*
: плавание
: сон
: кормление
: бодрствование
I:
S: Возраст самостоятельного усаживания на горшок
: 1,5 года
: 6 мес.
: 5 лет
I:
S: Игрушки, необходимые детям первых 3 месяцев*
: звучащие, яркие погремушки
: пирамидки
: кубики
: мелкие, яркие, разноцветные бусинки
V2: Анатомо физиологические особенности и методика исследования органов дыхания у детей
I:
S: Для анатомо физиологических особенностей средних дыхательных путей у новорожденного не характерно
: расширенность гортани в области ложных голосовых связок
: узость голосовой щели
: нежность слизистой
: узость бронхов
I:
S: Показателем легочной вентиляции не является*
: функция придаточных пазух носа
: частота дыхания
: глубина дыхания
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.