Итоговый тест по дисциплине "Пропедевтика детских болезней с курсом здорового ребенка и общим уходом за детьми" (Тест из 200 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 3

: в прямой кишке

: в полости рта

: в аксиллярной складке

I:

S: К методам закаливания не относятся*

: лечебные ванны

: солнечные ванны

: плавание

: воздушные ванны

I:

S: К правилам закаливания не относится *

: эпизодичность

: постепенность

: индивидуальность

: систематичность

V1: Больной ребенок

V2: Наблюдение, уход и доврачебная помощь при заболеваниях органов дыхания

I:

S: К доврачебной помощи при «бледном типе» лихорадки не относится*

: снятие одежды

: теплые грелки

: теплое питье

: укрытие одеялом

I:

S: К доврачебной помощи при «красном типе» лихорадки не относится*

: укрытие одеялом

: обтирание полуспиртовым раствором

: пузырь со льдом

: воздушные ванны

I:

S: К причинам повышения температуры тела не относится

: гипотрофия

: обезвоживание организма

: инфекционные заболевания

: эндокринные заболевания

I:

S: Для оксигенотерапии не используют*

: подключичные катетеры

: носовые катетеры

: кислородные палатки
: лицевые маски

: кислородные подушки

V2: Наблюдение, уход и доврачебная помощь детям при заболеваниях сердечно сосудистой системы. Легочно сердечная реанимация

I:

S: К способам искусственной вентиляции легких не относится*

: увлажнение кислорода

: аппаратная вентиляция

: метод Сильвестра
: «рот в рот»

: «рот в нос»

 
I:

S: Критерием эффективности искусственной вентиляции легких не является*

: нормализация артериального давления

: нормализация цвета кожных покровов

: появление дыхательных шумов
: появление экскурсий грудной клетки

I:

S: При выполнении искусственной вентиляции легких не производят*

: надавливание на синокаротидную зону

: запрокидывание головы

: санацию полости рта
: расстегивание одежды

I:

S: К принципам диеты при заболеваниях сердечно сосудистой системы не относится*

: ограничение продуктов, содержащих калий

: ограничение продуктов, содержащих натрий

: ограничение жидкости

: исключение кофе

I:

S: Критерием эффективности легочно сердечной реанимации не является*

: появление судорог

: появление пульса

: появление самостоятельного дыхания

: сужение зрачков

I:

S: Осложнением при проведении непрямого массажа сердца не является*

: перелом ключицы

: перелом ребер

: пневмоторакс

: гемоторакс

I:

S: При проведении непрямого массажа сердца надавливают*

: на нижнюю треть грудины

: на верхнюю треть грудины

: на эпигастральную область

: на область сонной артерии

V2: Наблюдение, уход и доврачебная помощь детям при заболеваниях органов пищеварения

I:

S: Осмотр полости рта не включает*

: осмотр гортани

: осмотр зубов

: осмотр десен

: осмотр задней стенки глотки

I:

S: К элементам ухода при заболеваниях органов пищеварения не относится*

: учет диуреза

: обработка полости рта

: контроль стула

: диета

I:

S: При ожирении не ограничивают*

: белки

: углеводы

: жиры

: соль

I:

S: Показанием для проведения сифонной клизмы не является

: функциональный запор

: подготовка к операции на толстой кишке

: эндоскопическое исследование кишечника

: кишечная непроходимость

I:

S: Запором у детей старшего возраста считается задержка стула более

: 48 часов

: 24 часов

: 72 часов

I:

S: Цель дуоденального зондирования*

: выявление паразитов

: исследование секреции

: исследование кислотности

I:

S: Диету больному ребенку назначает*

: лечащий врач

: врач диетолог

: диетсестра

: родители                     

V2: Наблюдение, уход и доврачебная помощь детям при заболеваниях почек и мочевыводящих путей

I:

S: При заболеваниях почек не ограничивают в диете*

: углеводы

: соль

: белок

: жидкость

I:

S: К элементам ухода за тяжелобольными детьми не относится*

: контрастный душ

: подача мочеприемника

: подача калоприемника

: подмывание

: кормление

I:

S: Строгий постельный режим не предусматривает*

: самостоятельное посещение туалета

: кормление в палате

: транспортировку на каталке

: профилактику пролежней

V1: Анатомо физиологические и морфо функциональные особенности у детей. Методика непосредственного исследования здорового и больного ребенка