V2: Общий осмотр здорового и больного ребенка. Особенности сбора анамнеза в педиатрии.
I:
S: Соответствие между периодом детства и возрастом*
L1: ранний неонатальный
L2: неонатальный
L3: грудной
L4: преддошкольный
L5: дошкольный
L6: младший школьный
L7: старший возраст
R1: до 7 дней
R2: до 1 мес.
R3: от 1 мес. до 1 года
R4: 1 3 года
R5: 3 6 лет
R6: 7 11 лет
R7: 12 18 лет
R8: 18 20
I:
S: Анамнез не собирается*
: у детей в возрасте 1 3 лет
: у матери
: у детей школьного возраста
: у ухаживающего за ребенком
I:
S: При сборе анамнеза не выясняется*
: история жизни отца и матери
: паспортная часть
: жалобы и история развития данного заболевания
: история жизни больного, включающая данные о наследственности
: бытовой анамнез
: эпидемиологический анамнез
: аллергологический анамнез
I:
S: В анамнез заболевания не входят *
: профилактические прививки
: начальные проявления болезни
: динамика развития заболевания
: предшествующее лечение
I:
S: При сборе анамнеза жизни не выясняют*
: жалобы ребенка
: перенесенные заболевания в периоде новорожденности
: вид вскармливания
: профилактические прививки
: течение беременности и родов у матери
I:
S: При сборе бытового анамнеза ребенка не выясняют*
: количество соседей по площадке
: жилищные условия семьи
: количество проживающих в квартире
: наличие у ребенка отдельной комнаты
I:
S: При заполнении паспортной части не выясняют*
: ФИО участковой медсестры
: ФИО ребенка
: возраст ребенка
: дата рождения ребенка
: домашний адрес и телефон
: какое детское учреждение посещает
: аллергические реакции
: группа крови
: место работы родителей
I:
S: К общим проявлениям интоксикационного синдрома у детей не относится
: боль в животе
: повышение температуры тела
: озноб
: нарушение сна
: ухудшение аппетита
: вялость
I:
S: Состояние больного считается тяжелым*
: при значительном нарушении функции жизненно важных органов и
систем
: при отсутствии нарушений функции жизненно важных органов и систем
: при незначительном нарушении функции жизненно важных органов и
систем
I:
Q: Правильная последовательность клинического обследования ребёнка*
1: жалобы
2: изучение анамнеза
3: осмотр
4: пальпация
5: перкуссия
6: аускультация
7: инструментальные методы
V2: Анатомо физиологические особенности и методика исследования костной и мышечной системы у детей
I:
S: Основная масса мышц у детей приходится на
: туловище
: конечности
: лицо
I:
S: Физиологический гипертонус мышц сгибателей у новорожденных сохраняется до
: 4 месяцев
: 10 дней
: 3 лет
I:
S: Визуальное определение мышечной массы возможно в
: 4 5 лет
: 1 год
: 1 месяц
I:
S: Сроки закрытия большого родничка*
: 1 1,5 года
: 1 месяц
: 3 года
I:
S: Количество молочных зубов у ребенка 4 х лет*
: 20
: 24
: 32
I:
S: Прорезывание постоянных зубов начинается в*
: 5 6 лет
: 3 года
: 10 лет
I:
S: Формирование поясничного лордоза происходит в
: 9 12 месяца
: 4 5 месяцев
: 2 года
I:
S: Степень минерализации костей у детей раннего возраста
: низкая
: высокая
: средняя
V2: Анатомо физиологические особенности и методика исследования кожи и подкожно жировой клетчатки у детей
I:
S: Кожа состоит из*
: эпидермиса и дермы
: зернистого слоя и дермы
: эпидермиса и подкожно жировой клетчатки
I:
S: Придатки кожи
: потовые железы, волосы, ногти
: ногти, пигментные пятна
: сальные железы, пупочное кольцо
I:
S: В момент рождения кожа покрыта*
: сыровидной смазкой
: чешуйками
: волосами
I:
S: Физиологическая желтуха новорожденного появляется на*
: 2 3 день
: 1 день
: 14 день
I:
S: К функциям кожи не относится
: белковообразовательная
: защитная
: дыхательная
: витамин Д синтезирующая
: пигментообразование
I:
S: При обследовании кожи не проводится*
: аускультация
: осмотр
: пальпация
V2: Физическое развитие. Методика оценки индивидуального физического развития детей
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.