Итоговый тест по дисциплине "Пропедевтика детских болезней с курсом здорового ребенка и общим уходом за детьми" (Тест из 200 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 4

V2: Общий осмотр здорового и больного ребенка. Особенности сбора анамнеза в педиатрии.

I:

S: Соответствие между периодом детства и возрастом*

L1: ранний неонатальный

L2: неонатальный

L3: грудной

L4: преддошкольный

L5: дошкольный

L6: младший школьный

L7: старший возраст

R1: до 7 дней

R2: до 1 мес.

R3: от 1 мес. до 1 года

R4:  1 3 года

R5:  3 6 лет

R6:  7 11 лет

R7: 12 18 лет

R8: 18 20

I:

S: Анамнез не собирается*

:  у детей в возрасте 1 3 лет

: у матери

: у детей школьного возраста

: у ухаживающего за ребенком

I:

S: При сборе анамнеза не выясняется*

:  история жизни отца и матери

: паспортная часть

: жалобы и история развития данного заболевания

: история жизни больного, включающая данные о наследственности

: бытовой анамнез

: эпидемиологический анамнез

: аллергологический анамнез

I:

S: В анамнез заболевания не входят *

: профилактические прививки

: начальные проявления болезни

: динамика развития заболевания

: предшествующее лечение

I:

S: При сборе анамнеза жизни не выясняют*

:  жалобы ребенка

: перенесенные заболевания в периоде новорожденности

: вид вскармливания

: профилактические прививки

: течение беременности и родов у матери

I:

S: При сборе бытового анамнеза ребенка не выясняют*

:  количество соседей по площадке

: жилищные условия семьи

: количество проживающих в квартире

: наличие у ребенка отдельной комнаты

I:

S: При заполнении паспортной части не выясняют*

:  ФИО участковой медсестры

: ФИО ребенка

: возраст ребенка

: дата рождения ребенка

: домашний адрес и телефон

: какое детское учреждение посещает

: аллергические реакции

: группа крови

: место работы родителей

I:

S: К общим проявлениям интоксикационного синдрома у детей не относится

:  боль в  животе

: повышение температуры тела

: озноб

: нарушение сна

: ухудшение аппетита

: вялость

I:

S: Состояние больного считается тяжелым*

: при значительном нарушении функции жизненно важных органов и  

     систем

:  при отсутствии нарушений функции жизненно важных органов и систем

: при незначительном нарушении функции жизненно важных органов и

    систем

I:

Q: Правильная последовательность клинического обследования ребёнка*

1: жалобы

2: изучение анамнеза

3: осмотр

4: пальпация

5: перкуссия

6: аускультация

7: инструментальные методы

V2: Анатомо физиологические особенности и методика исследования костной и мышечной системы у детей

I:

S: Основная масса мышц у детей приходится на

: туловище

: конечности

: лицо

I:

S: Физиологический гипертонус мышц сгибателей у новорожденных сохраняется до

: 4 месяцев

: 10 дней

: 3 лет

I:

S: Визуальное определение мышечной массы возможно в

: 4 5 лет

: 1 год

: 1 месяц

I:

S: Сроки закрытия большого родничка*

: 1 1,5 года

: 1 месяц

: 3 года

I:

S: Количество молочных зубов у ребенка 4 х лет*

: 20

: 24

: 32

I:

S: Прорезывание постоянных зубов начинается в*

: 5 6 лет

: 3 года

: 10 лет

I:

S: Формирование поясничного лордоза происходит в

: 9 12 месяца

: 4 5 месяцев

: 2 года

I:

S: Степень минерализации костей у детей раннего возраста

: низкая

: высокая

: средняя

V2: Анатомо физиологические особенности и методика исследования кожи и подкожно жировой клетчатки у детей

I:

S: Кожа состоит из*

:  эпидермиса и дермы

: зернистого слоя и дермы

: эпидермиса и подкожно жировой клетчатки

I:

S: Придатки кожи

: потовые железы, волосы, ногти

: ногти, пигментные пятна

: сальные железы, пупочное кольцо

I:

S: В момент рождения кожа покрыта*

: сыровидной смазкой

: чешуйками

: волосами

I:

S: Физиологическая желтуха новорожденного появляется на*

:  2 3 день

: 1 день

: 14 день

I:

S: К функциям кожи не относится

: белковообразовательная

: защитная

: дыхательная

: витамин Д синтезирующая

: пигментообразование

I:

S: При обследовании кожи не проводится*

: аускультация

: осмотр

: пальпация

V2: Физическое развитие. Методика оценки индивидуального физического развития  детей