S: По З. Фрейду личность проходит стадии:
: генитальную стадию
: пожилой возраст
: зрелость
I:
S:Общие задачи юношества:
: достижение социально приемлемой социальной роли
: достижение высокого профессионального статуса
: воспитание детей
I:
S: Весь жизненный цикл индивида по Э.Эриксону имеет:
: 6 фаз
: 8 фаз
: 9 фаз
I:
S: По Э. Эриксону юность включает:
: 5,6.этапы развития
: 6,7 этапы развития
: 4,5 этапы развития
I:
Q: Правильная последовательность стадий развития по Э.Эриксону (по возрастанию):
1: младенчество
2: раннее детство
3: возраст 4 5 лет
4: от 6 до начала полового созревания
5: подростковый период
6: юность
7: взрослый
8: пожилой возраст
I:
S: В юношеском возрасте формируется :
: самосознание
: память
: восприятие
I:
S: Становление самосознания в юношеском возрасте происходит по следующим направлениям :
: Открытие своего внутреннего мира
: Появляется осознание целенаправленного действия
: Появляется осознание своей сопричастности к государственном управлении
V 1:
V2: Социализация молодёжи
I:
S: Процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических механизмов, социальных норм , ценностей, необходимых для его успешного функционирования в данном обществе. называется ###
с*ц*ал*зац#$#
I:
S: Социализация не бывает:
: первичной
: вторичная
: третичной
: четвертичной
I:
S: Освоение индивидом новых социальных норм, ценностей, стереотипов жизнедеятельности называется: ###
р*с*ц*ал*зац#$#
I:
S:Установите соответствие :
L1: микрофакторы
L2: мезофакторы;
L3: макрофакторы;
R1: семья
R2: СМИ
R3: страна
R4: мир
I:
S: Процесс активного приспособления индивида или группы к определённым условиям нормам , ценностям социальной среды называется социальная ###
: ад*птац#$#
I:
S:Установите соответствие :
L1:человек знает как следует себя вести , но соглашаясь с условиями седы продолжает следовать своей системы ценностей
L2: взаимодействующие субъекты проявляют взаимную снисходительность
L3:возникает на основе терпимости и проявляется во взаимных уступках
R1:целенаправленный конформизм
R2: взаимная терпимость
R3: аккомодация
R4: ассимиляция
I:
S:Закономерная система фаз адаптации индивидуализации и интеграции в процессе развития личности называется ### социализации
:м*ханизмы
I:
S:Установите соответствие :
L1:психологические механизмы социализации
L2: социально педагогические механизмы социализации
R1: импринтинг, подражание
R2: институциональный , традиционный
R3: экономический
I:
S: Фиксирование человеком на подсознательном уровне особенностей воздействующих на него жизненно важных объектов является механизмом :
: импринтинга
: подражания
: идентификации
I:
S: Следование какому либо примеру , образцу является механизмом :
: импринтинга
: подражания
: идентификации
I:
S:Процесс неосознаваемого отождествления человеком себя с другими человеком , группой , образцом является механизмом :
: идентификации
: подражания
: идентификации
I:
S:Установите соответствие :
L1: первое детство
L2:зрелость
R1:первичная социализация
R2:вторичная социализация
R3: третичная социализация
I:
S:Установите соответствие :
L1:весь период до начала трудовой деятельности
L2: период зрелости
R1: дотрудовая
R2: трудовая
R3: послетрудовая
I:
S:Люди , ответственные за обучение культурным нормам и освоение индивидом , группой их социальных ролей называется ### социализации
*генты
I:
S:Учреждения, влияющие на процесс социализации и направляющие его называется ### социализации
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.