Итоговый тест по дисциплине "Проблемы социальной работы с молодежью" (Тест из 200 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 2

    : гр*п*а

I:

S: Отдельный представитель человеческой общности, носитель индивидуально своеобразных черт  называется  ###

    : инд*вид

I:

S: Феномен общественного развития , конкретный живой человек , обладающий сознанием и  самосознанием называется  ###

     :  л*чн*сть

I:

S: Человек , характеризуемый  со стороны своих социально значимых отличий от других людей ; своеобразие психики и личности  индивида и её неповторимость называется  ###

     : *нд*в*дуальн*сть

I:

S:Процесс самопознания  субъектом внутренних психических состояний и актов   называется  ###

  : р*фл*кс#$#  

 I:

S: Человек , характеризуемый  со стороны своих социально значимых отличий от других людей ; своеобразие психики и личности  индивида и её неповторимость называется  ###

          : *нд*в*дуальность

I:

S:Состояние нужды организма , индивида , личности в чём либо необходимом для их нормального  существования  называется  ###

  : п*тр*бн*сть

I:

S: Индивидуальные особенности людей , от которых зависит приобретение ими знаний , умений ,и навыков называются   ###

  : сп*с*бн*сти

I:

S:Процесс осознания человеком самого себя , своих собственных качеств   называется  ###

  :  с*м*с*знан#$#

I:

S:Процесс самопознания  субъектом внутренних психических состояний и актов   называется  ###

: с*м*п*знание

I:

S: Свойство человека, проявляющееся  в его способности  сознательно управлять своей психикой и поступками называется  ###

  : воля

I:

S: Динамическая характеристика психических процессов  и поведения человека, проявляющаяся в их скорости, изменчивости, интенсивности называется  ###

  : т*мп*рам*нт 

I:

S: Совокупность свойств личности ,определяющих типичные способы её реагирования  на жизненные обстоятельства  называется  ###

  : х*р*ктер

 I:

S: Относительно устйчивая осознаваемая , переживаемая как неповторимая система системапредставлений индивида о себе,  называется  ###

  :  Я – к*нц*пц*я  

I:

S: Процесс поиска человеком  душевной гармонии , интеграции ,целостности, осмысленности называется  ###

  : инд*в*ду*лиз*ц#$#

 I:

S: Разделяемые личностью социальные ценности  выступающие в качестве целей жизни и основных средств их достижения называется  ###

  : ц*н*ос*ные  ори*нтац#$#

 I:

S: Совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих социальных групп, социальных институтов и отношений между ними называется  ###

  : с*ц*альная  структура

I:

S: Социальная позиция индивида или группы определяемая социальными признаками, престижем или властью называется  ###

  :статус соц*альный 

I:

S: Отношения между группами людей и индевидами, которые занимают определённое положение в обществе называется  ###

  :с*ц*альные отн*шения

 I:

S: Совокупность ролей и статусов , предназначенных для удовлетворения  определённой социальной потребности называется  ###

  : с*й*альный  институт 

I:

S: Развитие самости: 

:переход от системы  внешнего управления к  самоуправлению

: эмоциональное реагирование

: процесс самореализации

I:

S: Определение своего положения в мире, которое направлено не внутрь личности, а вовне :

  : социальное самоопределение

  : социализация

   : социальная адаптация

   I:

S: Важнейший критерий взрослости:

    : создание семьи

    : формирование полоролевой идентичности

    : профессиональная деятельность

I:

S:В психологических теориях личности выделяют подход:

      : биофизиологический

      : социогенетический

       : социально трудовой

I:

S: Установите соответствие

R1: биогенетический

R2: социогенетический

R3: психогенетический

L1: главное внимание обращают на биологические особенности развития   

L2: пытаются объяснить характерные особенности юности исходя из  способов социализации

L3: объясняют развитие личности через присущие  ей чувства и влечения

L4: объясняет развития личности с точки зрения космоса

I: