Итоговый тест по дисциплине "Проблемы социальной работы с молодежью" (Тест из 200 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 10

: пр*ст*т*ц#$#

I:

S: Комплекс медицинских, психологических, педагогических, юридических   мер, направленных на восстановление социального и личностного статуса девианта называется социальная  ###

: р*аб*л*тац ц#$#

I:

 S:Реабилитационная программа включает уровни:

: экономический 

:политический

: психологическая реабилитация

I:

S: Система общих и специальных мероприятий на различных уровнях социальной организации , направленных на предупреждение разных форм девиантного поведения  называется  ### девиантного поведения

: пр*ф*лакт*ка

I:

S: Система  мероприятий, направленных на исправление недостатков психологии и поведения человека с помощью специальных средств психологического воздействия    называется  ###

: психок*р*екц#$# 

I:

S: установи соответствие

L1: организация социальной среды

L2: информирование 

L3: активное социальное обучение социально важным навыкам 

L4: организация деятельности , альтернативной девиантному поведению                                    

L5:организация здорового образа жизни

R1: социальная реклама по формированию установок на здоровый образ жизни

R2: лекции ,беседы

R3: тренинг ассертивности 

R4: познание , испытание себя

R5:здоровое питание , регулярные физические нагрузки

R6: творческое самовыражение

I:

 S:Принцип психопрофилактической работы:

: истризма

: сверху вниз

: комплексность

I:

S: Психологическое вмешательство в личностное пространство для стимулирования позитивных изменений  называется  ###

: пс*х*л*г*ч*ск*я  инт*рв*нц*я 

I:

S: Система содержания правонарушителей , место отбывания ими наказания называется  ### система

: п*н*т*нц*арная

I:

S: Совокупность видов деятельности , предназначенных для удовлетворения физических, духовных и социальных потребностей людей в свободное время называется  ###

: д*суг 

V3: Основные направления деятельности социальных учреждений с молодой семьёй  

I:

S: Социальный институт , характеризующийся отдельными социальными нормами , санкциями , образцами поведения , правами и обязанностями , регулирующими отношения между супругами , родителями и детьми называется  ###

: с*м*я    

I:

S: Семья, состоящая из супружеской пары, родителей  и детей  называется  ###

: р*сш*р*н*ая  I:

S: Семья, состоящая из родителей и детей  называется  ###

: н*кл*арная  

I:

S: Семья, состоящая из трёх поколений супружеской пары, родителей  и детей, в которой роль лидера отводится старшему мужчине   называется  ###

: тр*д*ц*он*ая 

I:

S: Семья, в которой сохраняются традиционные установки на мужское лидерство  и разграничение на мужские и женские семейные обязанности  без достаточных на то объективных оснований называется  ###

: нетр*д*ц*он*ая 

I:

S: Семья, в которой существует справедливое , пропорциональное разделение домашних обязанностей  между членами семьи  называется  ###

: эг*л*тарная 

I:

S: Семья послеразводная с одним родителем и детьми  называется  ###

: неп*лная  

I:

S: Семья, в которой воспитывается 1 2 ребёнка    называется  ###

: м*л*д*тная   

I:

S: Семья, в которой воспитывается 3 4  ребёнка    называется  ###

: ср*дн*д*тная      

I:

S: Семья, в которой воспитывается  пять  и более  детей    называется  ###

: мн*г*д*тная   

 I:

S: установи соответствие

L1: репродуктивная 

L2: воспитательная  

L3: хозяйственно бытовая  

L4: экономическая                                    

L5: сфера первичного социального контроля

L6: духовного общения  

L7: социально статусная   

L8: досуговая  

L9: эмоциональная                                     

L10: сексуальная  

R1: биологическое воспроизводство общества 

R2: социализация молодого поколения

R3: уход за детьми  

R4:экономическое поддержание несовершеннолетних и нетрудоспособных

R5:моральная регламентация  поведения членов семьи