Техническое обслуживание и ремонт подъемной установки МПБ-5-2-2, страница 7

6.7.5. Ежемесячное техническое обслуживание РО1

Наименование работы

Описание последовательности выполнения операций

Технические требования к исправному оборудованию

Приборы, инструменты, зап.части и материалы для выполнения работ

Профессия и среднее число рабочих

Меры, обеспечивающие безопасность выполнения работы

1

2

3

4

5

6

Проверка и смазка приводного и отклоняющегося шкивов.

Очистить от грязи внутреннюю полость шкивов. Простукиванием молотком проверить целостность оболочки колец жесткости и сварных швов. Подать смазку в подшипники.

Металлоконструкция шкива должна быть целой, без трещин и вмятин. Подшипники должны быть смазаны.

Молоток, ключи, ветошь, смазка литол-24 ГОСТ 21150-75.

Электрослесарь подземный

2

Вывести на пульте управления плакат «Не включать, работают люди!».

Проверка и смазка зубчатого рычажного механизма перестановки.

Переставной барабан застопорить стопорным устройством. Очистить от грязи элементы механизма перестановки. Смазать зубья венцов, поверхность шестигранника, шарнирные соединения.

Трущиеся элементы должны быть смазаны. Венец должен быть полностью выведен из зацепления с венцом. Из пневмоцилиндра не должно быть утечек воздуха.

Ключи, молоток, ветошь, уплотнения, смазка ЦИАТИМ-203 ГОСТ 8773-73 3 кг.

Электрослесарь подземный

2

—″—

Проверка редуктора.

Снять крышки смотровых окон. Внешним осмотром при медленном вращении органа навивки проверить состояние рабочих поверхностей зубчатых колес. Установить крышки. Проверить качество масла.

Рабочие поверхности зубчатых колес не должны иметь чрезмерного износа, а зубья должны быть целыми. Масло в редукторе должно быть чистым и не иметь признаков разложения.

Ключи, ветошь, стеклянная банка.

Электрослесарь подземный

2

—″—

Замена масла в компрессоре.

Выкрутить пробку из поддона компрессора и слить масло в ведро. Снять крышку поддона и очистить ее. Установить крышку и закрутить пробку. Залить свежее масло.

Масло в компрессоре должно быть чистым. Уровень масла должен быть выше нижнего деления масломера.

Ключи, лейка, ведро, ветошь, масло компрессорное К-12 ГОСТ 1861-73 12 л.

—″—

—″—

Очистка фильтра датчика регулятора производительности компрессора.

Отсоединить фильтр датчика регулятора производительности компрессора от крышки и извлечь сетку. Очистить от грязи и промыть сетку в ацетоне.

Фильтр датчика регулятора производительности должен быть чистым. Сетка не должна имеет порывов.

Ключи, ветошь, ацетон 0,1 л.

Электрослесарь подземный

1

—″—

Проверка регулятора давления панели тормоза.

Перекрыть вентилем доступ сжатого воздуха к панели тормоза. Выпустить сжатый воздух из воздухосборника панели тормоза. Отсоединить регулятор давления от воздухопровода. Снять крышку и кожух, электромагнит с основанием. Извлечь из втулки золотник. Промыть золотник и корпус в ацетоне. Смазать золотник и втулку.

Рабочие поверхности золотника и втулки, а также полость корпуса регулятора давления должны быть чистыми, без царапин и задиров. Золотник во втулке должен перемещаться свободно без заеданий.

Ключи, ветошь, ацетон 0,5 л.

Электрослесарь подземный

1

—″—

6.7.6. Ежеквартальный текущий ремонт Т1