29
Изм
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Раздел 7. Подбор подшипника.
7.2 Ведущий и промежуточный валы.
В качестве опор ведущего и промежуточного вала для восприятия осевых сил, возникающих в косозубой передаче принимаем шариковые радиально-упорные, однорядные подшипники, предварительно выбрав среднюю серию. Подбор осуществляем по посадочному диаметру валов.
Рис.5 Эскиз подшипника.
Валы
Обозначение
ГОСТ 831-75
Размеры. мм.
Грузоподъемность. кН
1.Ведущий
46307
35
80
21
2,5
1,2
42,6
24,7
2.Промежуточный
7.2 Ведомый вал.
В качестве опор ведомого вала принимаем шариковые радиальные
однорядные подшипники средней серии. Подбор осуществляем по
.
Лист
30
Изм
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Рис.6 Эскиз подшипника.
Обозначение
ГОСТ 531-75
Размеры. мм.
Грузоподъемность. кН
309
45
100
25
2,5
52,7
30,0
Лист
31
Изм
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Раздел 9. Смазывание зацепления и подшипника.
Смазочное устройство.
9.1 Смазывание зацепления.
При окружной скорости зубчатых колес применяют
картерную систему смазки. В корпус редуктора заливают масло так,
чтобы венцы колес были в него погружены. Во время вращения масло
увлекается зубьями и разбрызгивается внутри корпуса, образующая
взвесь частиц масла в воздухе, которая покрывает поверхность
расположенных внутри корпуса деталей. Для смазки применяем
индустриальное масло марки И-30А ГОСТ 20799-88.
9.1.1 Необходимое количество масла в ванне.
9.2 Смазывание подшипников.
Для случая когда , подшипники смазываются масляным туманом. Мазеудерживающие кольца не нужны.
9.3 Смазочные устройства.
9.3.1 Сливные отверстия.
Для слива масла в процессе периодической замены масла в корпусе
выполняют сливное отверстие, закрываемое пробкой с цилиндричес-
кой или конической резьбой. Дно корпуса делают с уклоном в
сторону сливного отверстия и с индивидуальным углублением.
Рис.20 Конструктивные размеры сливного отверстия.
Лист
43
Изм
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
М16×1,5
25
23,9
25
10
3
9.3.2 Маслоуказатель.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.