6 Все обработанные и неокрашенные поверхности, посадочные места, резьбовые соединения деталей и сборочных единиц должны быть покрыты консистентной смазкой и защищены от повреждений.
Особое внимание обратить на защиту от попадания штыба и грязи внутрь гидросистемы, редукторов и электрооборудования.
7 Рекомендуется придерживаться следующей последовательности демонтажа:
- снять трубопроводы орошения;
- снять трубопроводы и рукава гидросистемы, места разъединения маркировать бирками, выходные каналы заглушить;
- отсоединить гидроцилиндры подъёма исполнительного органа;
- отсоединить исполнительный орган;
- при необходимости отсоединить стрелу от редуктора исполнительного органа;
- при необходимости снять узел поворота турели;
- демонтировать скребковую цепь;
- отсоединить питатель, конвейер, привод конвейера;
- снять станцию управления;
- снять маслобак;
- снять станцию насосную;
- отсоединить тележки;
- отсоединить буфер.
8 Демонтированные сборочные единицы комбайна грузят на платформы и вагонетки и транспортируют согласно разделу "Транспортировка к месту установки".
9 При демонтаже и выдачи на поверхность сборочных единиц остатки воды из системы пылегашения удалить сжатым воздухом.
10 Регламент технического обслуживания
1 Техническое обслуживание и текущий ремонт необходимо выполнять в соответствии с имеющимися на шахтах нормативными документами и настоящими методическими указаниями.
1.1 Для комбайна КП21 предусматриваются технические обслуживания
(ежесменное ТО-1, ежесуточное ТО-2 и еженедельное ТО-3), а также плановые текущие ремонты (ежемесячный ремонтный осмотр РО, ежеквартальный текущий ремонт Т1 и текущий ремонт через полугодие Т2).
Ежемесячное обслуживание выполняется машинистом комбайна и элек-трослесарем, ежесуточное – бригадой ремонтных слесарей и машинистом, еженедельное - бригадой ремонтных слесарей и машинистами. Еженедельное обслуживание рекомендуется проводить в выходные и ремонтные дни.
1.2 Последовательность годичного ремонтного цикла следующая:
РО-РО-Т1+НРК-РО-РО-Т2+НРП-РО-РО-Т1+НРК-РО-РО-Т2+НРП.
Одновременно с плановыми текущими ремонтами может возникнуть необходимость в проведении неплановых текущих ремонтов, квартальных НРК и полугодовых НРП.
Рекомендуется ежемесячные ремонтные осмотры и текущие ремонты со- вмещать с еженедельным обслуживанием в ремонтно-подготовительные смены.
1.3 Технический персонал на основе технологических карт разрабатывает графики организации труда в ремонтно-подготовительной смене с учётом рационального распределения работ между исполнителями, совмещения работ и операций технического обслуживания и текущего ремонта применительно к конкретным условиям эксплуатации комбайна.
1.4 Техническое обслуживание и ремонт предусматривают своевременное систематическое их проведение, учёт и фиксацию обнаруженных дефектов.
2 Меры безопасности, подготовительные работы.
2.1 Для проведения технического обслуживания и ремонта комбайн должен быть установлен в надёжно закреплённой части выработки, верхняк крепи должен выдерживать сосредоточенную нагрузку не менее 10 т.
2.2 Комбайн и двигатель насоса орошения должны быть отключены от электросети, а пусковые устройства заблокированы. Должен быть обеспечен дос-туп и проходы к месту производства работ.
Рабочее место должно быть очищено от грязи и штыба.
2.3 При техническом обслуживании проходческого комбайна необходимо руководствоваться разделом 4 настоящего Р.Э., ”Правилами безопасности в угольных шахтах ”, а также соблюдать приведённые ниже дополнительные правила по безопасным методам работы.
2.4 Проверить состояние забоя. Комбайн должен находиться в выработке, закреплённой в строгом соответствии с паспортом крепления.
2.5 Оборудовать рабочие места для обеспечения качественного выполнения работ по ремонту и межремонтному обслуживанию проходческого комбайна КП21.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.